• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Система охлаждения

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Дак он его уже проверил-шланг сплющило-знач не робит.
Не, это после первой ночи с новой крышкой его сплющило. Новую крышку ставил на горячем движке, может это повлияло. Через сутки, вечером, перед выездом с работы, посмотрел- патрубок был не сплющен и небольшое давление в системе было, т.к когда крышку начал откручивать, не заводя мотор, не сильный пшик был. Сегодня ещё не смотрел. Чуть позже пойду гляну. Ну и потом я обратку проверял- там нужно шланг сдавить при открученной крышке, потом крышку закрутить и отпустить шланг, он должен восстановить форму. У меня так и есть.
Добавлено:

Обычно это делается просто
С расширительного бачка снимается тонкий шланг и глушится.
На освободившийся сосок РБ одевается шланг насоса и начинаешь качать.
При давлении 1.3-1.5 крышка должна начать травить воздух.
А вот как обратный клапан проверить не помню
Хм, в принципе, можно попробовать, проблема в том что насос-то кетайский)) и чего показывает его манометр сказать сложно. Я чтобы накачать 2,3 в колесах догоняю стрелку манометра до четверки на черной шкале. А потом выравниваю с помощью ручного манометра.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Так они каждый раз проверяют, не зависимо от причин обращения- всегда зелёный индикатор. Не может же он у них всегда быть поломанным. Да и потом, я, конечно, могу погонять при свободной дороге, но не на столько чтобы довести ТЖ до кипения)).
Вообще, если честно, ни на одной машине, кроме джентры, не менял ТЖ, и проблем с тормозами никогда не было.
И антифриз и сейчас красивого, розового цвета, без потемнения и осадка.
Извиняюсь за мой французкий, но данные мастера рукожопы. Кроме впитывания влаги в тормозуху, в ней накапливаются продукты износа от цилиндров, поршней и манжет. Данные продукты износа при прокачивании выводятся из системы. И не один индикатор наличия влаги в тормозухе, не покажет загрязнение её. Тормозную жидкость положено менять раз в 30т.км, или раз в 2-3года в зависимости, что наступит быстрее.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
сервисмены потом будут перед тобой извиняться за нерабочий тестер?
Сервисмены с удовольствием за деньги клиента ему будут хоть каждую неделю ТЖ менять. Меня первой же зимой пытались на это развести при помощи тестера, который на нормальной ТЖ сразу показал 3% влажности.
Добавлено:

Да и потом, я, конечно, могу погонять при свободной дороге, но не на столько чтобы довести ТЖ до кипения)).
Дело не только в кипении. Чем больше в ТЖ влаги, тем интенсивнее коррозия цилиндров.
Добавлено:

Извиняюсь за мой французкий, но данные мастера рукожопы. Кроме впитывания влаги в тормозуху, в ней накапливаются продукты износа от цилиндров, поршней и манжет. Данные продукты износа при прокачивании выводятся из системы. И не один индикатор наличия влаги в тормозухе, не покажет загрязнение её. Тормозную жидкость положено менять раз в 30т.км, или раз в 2-3года в зависимости, что наступит быстрее.
Полностью согласен - но вставлю свои три копейки; если тестер на 30 тысячах/3года показывает 1% влажности и на вид жидкость чистая, без сора и мути, то можно еще потянуть при необходимости.
Я лично после того случая с попыткой развода на замену ТЖ на новой машине в сервисе (ОАО "Фильтр") дождался, чтобы тестер показал таки 2% - на пятый год, и сливаемая заводская жидкость была вполне товарного вида.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А я не стал дожидаться.
А я дождался. Потому что после попытки развода мне стало уже интересно - а за какой реально срок ТЖ может натянуть столько воды, чтобы ее уже было пора менять по критерию годности, а не профилактически.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Проверил- с патрубком все хорошо, не сдавлен. Крышку открутил, давление немного стравилось.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А я дождался. Потому что после попытки развода мне стало уже интересно - а за какой реально срок ТЖ может натянуть столько воды, чтобы ее уже было пора менять по критерию годности, а не профилактически.
В любом случае респект и уважуха за столь вопиющий эксперимент (я тоже люблю вопиющие эксперименты :)). Но я бы не стал его повторять. Грубо говоря, если ТЖ натянула критическое кол-во влаги за 4 года, то как раз её и стоит профилактически менять раз в 2...3 года не дожидаясь накопления критического кол-ва воды. Ну и Механик конечно тоже прав:
Кроме впитывания влаги в тормозуху, в ней накапливаются продукты износа от цилиндров, поршней и манжет. Данные продукты износа при прокачивании выводятся из системы.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
В любом случае респект и уважуха за столь вопиющий эксперимент (я тоже люблю вопиющие эксперименты :)). Но я бы не стал его повторять. Грубо говоря, если ТЖ натянула критическое кол-во влаги за 4 года, то как раз её и стоит профилактически менять раз в 2...3 года не дожидаясь накопления критического кол-ва воды. Ну и Механик конечно тоже прав:
Я не знаю что там в ней накапливается, и какая идёт коррозия, но сколько лазил в тормозные механизмы, всегда поршни утапливаются руками. Т.е. ничего там не закисло и не заржавело. Тормоза работают, АБС трещит при необходимости.
Профилактика, конечно, хорошее дело, но и фанатизм, думаю, тоже не нужен. А то тогда можно и капиталку двигателю делать для профилактики, все равно же когда-то придет время. Если антифриз не замерзает на морозе, сохранил цвет, не содержит осадка, нафига его менять? Или если ТЖ в бачке прозрачная аки слеза, а тестер светится зелёным, зачем ее трогать? Тем более влагу-то она может набрать только через бачок, т.к. остальная система герметична. Когда я ее менял, она была как новая после 4-х лет эксплуатации. Да и какие там критичные следы износа могут быть? Учитывая, что перемещения поршня составляют, по-сути, доли миллиметра, понятно, что остальные детали должны быть исправны. Машина-то, хоть и не Марседец, но и не жигуль, у которого цилиндры наверное с завода закисшие шли.
Вот как-то так, как грится, ИМХО.
А профилактически я уже тяги рулевые поменял, хотя можно было ещё ездить и ездить, а поменять только наконечники:mad:- попал на почти 4 тыщи(запчасти+работа).
 

Партнеры

Верх