• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стойки стабилизатора

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Когда машину готовили, она была под присмотром одного из работников дилера-моего знакомого, он уверял, что ничего делать не нужно.
Конечно не нужно - ему. А ты бы побеспокоился.
Вообще странно, что за 50 тысяч передние стойки стаба еще живы, а задние убиты. Это нетипично. Обычно наоборот. Если только чехол не порвался у шарнира - тогда стойка умирает мгновенно.
Но я бы на твоем месте не торопился бы с покупкой.

Добавлено через 2 минуты
Цены у exist и isnext одинаковые?
Очень близкие, они ведь по одной базе поставщиков шуруют.
Но первое время у isnext было чуть подешевле. Сейчас не знаю, давно не сравнивал. Они вроде в апреле разосрались. В пункте выдачи isnext висят фирменные часы, но логотип Exist аж скотчем заклеен, ха. А официально они юридически все равно АО Экзист-М, на печати так написано.
 

Александр1989

новичок
Регистрация
29.08.2017
Сообщения
28
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, SX MT
Screwdriver,Да я только амортизаторы и фильтра заказал, насчет стоек и прочего завтра поеду диагностировать. Посмотрел разницу в цене оригинала амортизаторов на этих сайтах- на isnext дешевле на 2000 за штуку. Странно....

Добавлено через 1 минуту
https://www.isnext.ru/Main/Prices/103271613?code=96407821
https://exist.ru/Price.aspx?pid=50804C6D&sr=-4
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Посмотрел разницу в цене оригинала амортизаторов на этих сайтах- на isnext дешевле на 2000 за штуку. Странно....
Значит, isnext нашел какого-то менее жадного перепаковщика; GM ведь амортизаторы тоже не выпускает, как и стойки стаба, это тоже какой-то из брендов в коробочке и с наценкой.
 

Александр1989

новичок
Регистрация
29.08.2017
Сообщения
28
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, SX MT
Screwdriver, спасибо, не думал, что разница может быть настолько велика!
Спокойной ночи Вам и всем, кто мне сегодня помогал! Спасибо!
 

Александр1989

новичок
Регистрация
29.08.2017
Сообщения
28
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, SX MT
Итак, отписываюсь в продолжении вчерашней темы.
Съездил на диагностику подвески, мастер сказал, что под замену только амортизаторы, все резинки в порядке. Сказал, чтоб я был умнее и не велся на развод левых СТО, учил мат. часть и сам мог понять, что нужно, а что не нужно)
Спасибо, что не дали вчера выкинуть деньги на ветер!))
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ну просто когда держишь в руках Meyle и стоковую, как-то сразу даже сомнений не возникает, какую надо ставить и какая дольше проходит.
Меуле это Китай жеж?!?

Добавлено через 6 минут
Но хотя бы при покупке-то делал? Пробег какой?
Просто с завода идет схождение (развал у нас официально не регулируется) какое попало, и дилер не заморачивается в рамках предпродажной подготовки ни его проверять, ни тем более регулировать.
Стыдно признаться, что не делал ни разу, пробег 50000. Когда машину готовили, она была под присмотром одного из работников дилера-моего знакомого, он уверял, что ничего делать не нужно.[/QUOTE]

Делал когда то давно почти сразу после покупки, все там было в норме, в пустую 1.5 тыс потратил только.

Добавлено через 6 минут
Конечно не нужно - ему. А ты бы побеспокоился.
Вообще странно, что за 50 тысяч передние стойки стаба еще живы, а задние убиты. Это нетипично. Обычно наоборот. Если только чехол не порвался у шарнира - тогда стойка умирает мгновенно.
Но я бы на твоем месте не торопился бы с покупкой.

Добавлено через 2 минуты

Очень близкие, они ведь по одной базе поставщиков шуруют.
Но первое время у isnext было чуть подешевле. Сейчас не знаю, давно не сравнивал. Они вроде в апреле разосрались. В пункте выдачи isnext висят фирменные часы, но логотип Exist аж скотчем заклеен, ха. А официально они юридически все равно АО Экзист-М, на печати так написано.

Абсолютно так же , передние ещё живы, а задние поменяны на стр правда железные, вообще решил когда передние помрут буду брать трв, бегать выискивать у кого больше прохрдили надоело, не тот элемент на котором получается реально ощутимая экономия, а с трв проблем не было никогда, да и у знакомых тоже одни положительные отзывы что бы не брали, тормоза, диски, рычаги сайленты итд
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 868
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сегодня генералил в гараже, нашёл стоковые стойки, пробежавшие 51т.км.
Решил разодрать пассатижами пыльники и посмотреть что под ними. Пыльники кстати были все 8 живые, не рваные, без микротрещин, достаточно эластичные.
Под пыльниками передних стоек обнаружилось небольшое количество смазки, коррозии и песка, в большей степени на нижних шарнирах. Дополнительный герметизирующий буртик на пальцах отсутствует, малое уплотнительное кольцо в месте выхода пальца из пыльника также отсутствует, потому при больших углах отклонения пальца кромка пыльника отгибается и в образовавшийся зазор попадает грязь. На одном из шаров явно видна матовость, процесс пошёл.
На задних стойках картина по лучше, по крайней мере дополнительный герметизирующий буртик на пальцах присутствует, правда уплотнительных колец всё равно нет. И смазки по-больше.
Поэтому я полностью солидарен с автором этой статьи: https://www.drive2.ru/b/3001448/
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 868
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
оно должно быть внутри пыльника
https://www.drive2.ru/l/474057737924247585/
Цитата из ответа: "Это так называемый «интегрированный» вариант. Он дороже, чем классический пыльник с кольцом сверху, зато надежнее."

3,14здят, нету там никаких колец внутри, растягиваются отверстия на ура, рвутся тоже.

Ещё цитата: "При установке рулевой тяги (шаровой и т.д.) на автомобиль, ответная деталь поджимает пыльник сверху, опуская ниже по конусу (если это конусный вариант) и убирая зазор, см. фото ниже."

Ага, а по факту внутри пыльника ржавчина и это при том, что там была препятствующая коррозии смазка.
 

Партнеры

Верх