• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стук на холодную в мороз

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Добрый день, уважаемые господа и дамы!

Купил сей чудный агрегат с пробегом 45000 км у перекупа из-под одного владельца с реальным пробегом (что подтверждается сервисной книжкой, историей обслуживания у официалов и пачке заказ нарядов).
Но видимо, то ли опыта не хватило, то ли эйфория от предвкушения покупки авто в таком состоянии и на автомате затмила разум, но не послушал я двигатель на холодную после ночевки на улице...

А сейчас ощущение, что звуки какие-то не здоровые на холодную после простоя в -17 градусов...

Прилагаю видео https://youtu.be/oj4F_er4Clw

По мере прогрева звук полностью исчезает. По ощущениям - так звучит минуты 2-4, в зависимости от температуры за бортом.

Помогите, пожалуйста... Есть ли смысл переживать или же стоит готовить $$$ на капремонт?

Перед этим ездил почти год на другой Джентре в более простой комплектации и там такого звука не было...


PS: общался с бывшим владельцем, он говорил, что вообще никаких нареканий к автомобилю не было, делал ТО каждые 7-10 тыс (не по километражу а по сезонам делал). Продал, ибо пересел на кроссовер полноприводный...

Паниковать рано, при таких симптомах мотор проходит ещё не мало.

Могу ошибаться, но звуки похожи на увеличенный зазор между поршнем и цилиндром, либо увеличенный зазор между поршневым пальцем и верхней втулкой шатуна.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Паниковать рано, при таких симптомах мотор проходит ещё не мало.
Типа, как на фокусах, по 200 тысяч со стуком ездят?
Хорошо, если тут так же будет.

Может на присадку какую-нибудь подсесть или пользы не будет?

Могу ошибаться, но звуки похожи на увеличенный зазор между поршнем и цилиндром, либо увеличенный зазор между поршневым пальцем и верхней втулкой шатуна.
Похоже что да.
Приложил отвертку к голове и послушал: от головы этот звук не услышал. До блока не дотянуться, надо будет чем-нибудь другим послушать...
 

BLEC

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
68
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra Elegant AT
Типа, как на фокусах, по 200 тысяч со стуком ездят?
Хорошо, если тут так же будет.

Может на присадку какую-нибудь подсесть или пользы не будет?


Похоже что да.
Приложил отвертку к голове и послушал: от головы этот звук не услышал. До блока не дотянуться, надо будет чем-нибудь другим послушать...
Еслиб зазоры были увеличины то тарахтел бы постоянно, а тут по мере прогрева звук исчезает. За 2 мин. Двигло не выйдет на рабочую температуру при - 17.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Сегодня -11°, стук прекратился примерно через 10 минут.

PS: при температуре антифриза в +42° стук все еще был немного слышен из салона.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Паниковать рано, при таких симптомах мотор проходит ещё не мало.

Могу ошибаться, но звуки похожи на увеличенный зазор между поршнем и цилиндром, либо увеличенный зазор между поршневым пальцем и верхней втулкой шатуна.
Если палец то долго непроходит,будет быстро разбивать.Но это не он.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Благодарю всех, пока понаблюдаю за движком. Если прогрессировать не будет - то наверное действительно не стоит париться.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Если палец то долго непроходит,будет быстро разбивать.Но это не он.

На данных моторах, встречаются проблемы с пр ослабленными втулками под поршневой палец в шатунах. Уже не один мотор ремонтировали, на некоторых меняем по желанию клиентов шатуны, на других отдаём шатуны на замену втулок под поршневые пальцы в верхних головках шатуна. Пробеги разные на которых обращаются с ремонтом, от 30 до 150т.км. Но случаи таких проблем не частые.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
На данных моторах, встречаются проблемы с пр ослабленными втулками под поршневой палец в шатунах. Уже не один мотор ремонтировали, на некоторых меняем по желанию клиентов шатуны, на других отдаём шатуны на замену втулок под поршневые пальцы в верхних головках шатуна. Пробеги разные на которых обращаются с ремонтом, от 30 до 150т.км. Но случаи таких проблем не частые.
Надеюсь мне такое еще не скоро предстоит. Каков диапазон цен на такие работы с материалами и сколько по времени занимает?
 

Ole

влившийся в движение
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
61
Откуда
Омск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Подобный звук у меня также присутствует. Списывал на сцепление (механическая коробка), но там звук более насыщенный и хаотичный. А такой при запуске присутствовал сновья, с салона. Пропадает через пару минут работы. Особенно слышен зимой. 50 т. - перестал пока обращать внимание, есть другие проблемы)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Списывал на сцепление (механическая коробка)
Согласен, от сцепления звук совершенно иной, звонкий и хаотичный, слышал такое уже. Обычно пропадает при выжиме сцепления. Но к сожалению это не тот случай.

Судя по всему такой звук, как у меня бывает у многих. Остается только смириться с мыслью, что "хороший стук на горячую вылезет".
 

Партнеры

Верх