• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тянет вправо, развал-схождение в норме

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сьездил по приезду из Владикавказа на развал-схождение. Ежегодно весной и осенью произвожу проверку. Цену только подняли было раньше 1500₽диагностика+регулировка, сейчас уже 2000₽.
Вот как ушло всё с прошлого года.
Посмотреть вложение 8935
Кастер хоть и в красной зоне, но одинаков 4градуса без пары минут.
Не зря съездил, схождение конечно далеко до идеала было. Ещё б до идеала развал на задней оси подравнять бы.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 419
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Не зря съездил, схождение конечно далеко до идеала было. Ещё б до идеала развал на задней оси подравнять бы.
Такая процедура(Выставить всё в центра зелёных зон) наверняка будет стоить в два раза дороже, потому как времени займет в три раза больше. Ловить минуты на закисших эксцентриках. К тому же каждый год при регулировке схождения переда мне греют горелкой правую переднюю тягу. Закипает или ржавеет за зиму - хз. Хотя по переду износ за 10 лет эксплуатации всегда идеален.
Проблеа у меня была изначально по заднему схождению, жрало резину с наружней стороны (лев и пр). Потом года 4 назад купил новые болты и резинки на задние тяги. Выставили идеально схождение задней оси. Но поджирало всё равно, и поджирало при загруженном авто. В прошлом году осенью после замены летних на зимние шины произвели регулировку задней оси. Теперь левой заднее идеально проехало зиму, а вот правое заднее - чуть чуть лесенка на наружней стороне есть. Вот и по схеме схождение зада опять ушло и именно этого колеса. Вывод делаю такой что будет всегда жрать резину сзади на полной загруженной машине, потому как, независимая подвеска не любит груза. Ну и плюсом наверное превышение скоростного режима, не нужно гонять по трассе 150-160кмвч.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ловить минуты на закисших эксцентриках.
Болты с гайками под замену на новые, резьбу сразу смазать графиткой, снаружи побрызгать антикором.
К тому же каждый год при регулировке схождения переда мне греют горелкой правую переднюю тягу. Закипает или ржавеет за зиму - хз.
Не-не, это не дело. Один раз перед регулировкой полностью скручиваешь рулевой наконечник с тяги, очищаешь резьбу, смазываешь тотально графиткой и собираешь обратно. Больше проблем с закисанием никогда не возникнет.
Вывод делаю такой что будет всегда жрать резину сзади на полной загруженной машине, потому как, независимая подвеска не любит груза.
Неправильный вывод. Сейчас объясню. Кинематика подвески такова, что при загрузе развал меняется в сторону отрицательного. Соответственно если авто часто эксплуатируется с большим загрузом, рекомендуется настраивать положительный развал, в таком случае при загрузе развал будет стремиться к нулю, или около того. У тебя же схождение на заднем правом около минус 1,5 градуса, т.е. при загрузе развал становится ещё более отрицательным, отсюда и повышенный износ. Я себе на Джентре (да и на Весте) настраивал схождение на задней оси ближе к минус 30 минут, с повышенным износом проблем не было, ухудшения управляемости я не заметил: https://www.drive2.ru/l/506293769583199288/
Если нет заявок на управляемость - смело настраивай развал на +.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Тимофей, не муди. После выброшенных двух рубасов достаточно салон пропылесосить и снова туда же заехать - он тебе на два рупчика ещё где-нибудь"полминутки" наколупает, ему жалко штоле, хоть каждый день езди.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 419
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Тимофей, не муди. После выброшенных двух рубасов достаточно салон пропылесосить и снова туда же заехать - он тебе на два рупчика ещё где-нибудь"полминутки" наколупает, ему жалко штоле, хоть каждый день езди.
Отчасти согласен. Когда был москвич по молодости и не было еще вот такой легкой тридэ аппаратуры(которой в сервисах не все и могут пользоваться), делал сам по мануалу-книжке. Развал - с помощью толстой нитки, груза и линейки, а схождение с помощью алюминиевой моножили толщиной с палец, позже моножила была просто заменена на обычную рулетку. Так в мануале написано, после первой регулировки, нужно проехать n-ое количество метров и произвести повторно регулировку сход-развал. Поэтому проверяю каждые полгода. Заедь сейчас обратно на тот же стенд - уже минуты разбежались в разные стороны.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тимофей, не муди. После выброшенных двух рубасов достаточно салон пропылесосить и снова туда же заехать - он тебе на два рупчика ещё где-нибудь"полминутки" наколупает, ему жалко штоле, хоть каждый день езди.
Не соглашусь. Как-то спустя год после РУУК на Киа Шума заехал проверить УУК и... все они оказались в норме, ничего регулировать не пришлось. Отдал денег только за проверку.
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
846
Вот и я о том же. Причём это достаточно сделать один раз за весь срок службы.
Помню у меня на фиате была такая проблема, там еще контргайки очень узкие и ключь срывал грани, тоже туго крутилось, раз на третий всё-таки решил поменять гайки на широкии и смазать резьбы.
 

Партнеры

Верх