• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Денег нет эт да, комплект по кругу стоит 700$. Хотя, в качестве разового вложения...
Мне больше по душе пневма, но она до кризиса то стоила в районе щтукаря баксов, щас вообще боюсь представить...
Пневма хороша тем, что с ней можно добиться отменного комфорта и одновременно управляемости + регулировка дорожного просвета. Не зря на тачках премиум класса можно встретить такую серийно.
 

timerhan

влившийся в движение
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
247
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra
Мне больше по душе пневма, но она до кризиса то стоила в районе щтукаря баксов, щас вообще боюсь представить...
Пневма хороша тем, что с ней можно добиться отменного комфорта и одновременно управляемости + регулировка дорожного просвета. Не зря на тачках премиум класса можно встретить такую серийно.
Пневма - это показуха! В обслужмвание дороже, в установке гоморойней. Винтовая подвеска самый оптимальный и надежный вариант, если хочешь "наваливать" :D А если перед пацанами на пузе проехать, то ставь конечно же пневму ;)
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Пневма - это показуха!
Показуха пока работает.А когда сломается,то прекрасный материал для снятия видео с досками при проезде лежачих полицейских.Надеюсь,все видели?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пневма - это показуха! В обслужмвание дороже, в установке гоморойней. Винтовая подвеска самый оптимальный и надежный вариант, если хочешь "наваливать"
А зачем занижать в жуть? В пример могу привести штатные пневмоподвески на авто премиум класса. Там же авто не на брюхе лежит, правильно? Просто у владельца есть возможность за ненадобностью на трассе авто приопустить, за счёт чего и аэродинамика малость по лучше и управляемость чуть уверенней. А на бездорожье кузов можно приподнять над грунтом. Зачастую клиренс может меняться автоматически в зависимости от скорости движения. ИМХО очень полезная фича для Российских реалий, я бы не отказался при условии наличия денег.
Как я понимаю, винты так делать не умеют.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
А зачем занижать в жуть? В пример могу привести штатные пневмоподвески на авто премиум класса. Там же авто не на брюхе лежит, правильно? Просто у владельца есть возможность за ненадобностью на трассе авто приопустить, за счёт чего и аэродинамика малость по лучше и управляемость чуть уверенней. А на бездорожье кузов можно приподнять над грунтом. Зачастую клиренс может меняться автоматически в зависимости от скорости движения. ИМХО очень полезная фича для Российских реалий, я бы не отказался при условии наличия денег.
Как я понимаю, винты так делать не умеют.
а лачетти выпускали с пневмоподвеской? или речь про колхоз очередной от бэхи финика мерса итд:trollface:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
а лачетти выпускали с пневмоподвеской? или речь про колхоз очередной от бэхи финика мерса итд
Лачетти нет, а вот некоторые другие авто выпускали и выпускают. А вот если говорить про колхоз, то тут кто во что горазд. Просто в РФ пневма вызывает устойчивые ассоциации с чёрно-белыми Приорами, ползущими на днищах.
Если я колхозил бы на свой авто пневму, то я бы постарался настроить подвеску так, чтобы положения мин и макс просвета были где-то возле значений 100...200мм. На мой взгляд это близко к оптимальному.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Лачетти нет, а вот некоторые другие авто выпускали и выпускают. А вот если говорить про колхоз, то тут кто во что горазд. Просто в РФ пневма вызывает устойчивые ассоциации с чёрно-белыми Приорами, ползущими на днищах.
Если я колхозил бы на свой авто пневму, то я бы постарался настроить подвеску так, чтобы положения мин и макс просвета были где-то возле значений 100...200мм. На мой взгляд это близко к оптимальному.
Ну дак если официально не выпускали то это по-любому колхоз. А как тогда ее вкорячить эту пневму и от какой машины?

Добавлено через 13 минут
Ну прыгает зачетно, вопрос как едет)
https://youtu.be/LW2gRCONARA
 
Последнее редактирование:

timerhan

влившийся в движение
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
247
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra
Как я понимаю, винты так делать не умеют.
Сразу видно не читал ты мой пост про винты. Они умеют на много больше чем пневма ;)
— Регулировка по высоте;
— Регулировка жесткости пружин;
— Регулировка жесткости амортизатора (30 положений).
— Про надежность говорить не буду)))
Для всего этого достаточно поддомкратить и открутить колесо, регулировка жесткости происходит с помощью шестигранника который вставляется в шток.

Добавлено через 34 секунды
Jet, все правильно сказал!
 

Партнеры

Верх