• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

Denni

влившийся в движение
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
60
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Ребята, при замене всех стоек по кругу что желательно сразу заменить???
Допустим =шаровую опору передн. стойки по любому заменю... дороги у нас не ах, да и 3 года отъехал на стоковых.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
О каких стойках идёт речь? Амортизационные или стабилизатора?
Denni собирается заменить амортизаторы и пружины.

Добавлено через 54 секунды
Ребята, при замене всех стоек по кругу что желательно сразу заменить???
Допустим =шаровую опору передн. стойки по любому заменю... дороги у нас не ах, да и 3 года отъехал на стоковых.
Какой сейчас пробег? Какие жалобы на подвеску, рулевое?

Добавлено через 4 минуты
что желательно сразу заменить
И ещё вопрос. Замену амориков и пружин делаешь в целях тюнинга или просто меняешь изношенные элементы? Если в целях тюнинга, то напиши, что в частности тебя не устраивает в поведении авто, вместе что-нибудь придумаем. У меня щас подвеска уже не сток, могу что-то и посоветовать исходя из собственного опыта.

дороги у нас не ах
Клиренса хватает? Насчёт проставок не задумывался?
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Denni собирается заменить амортизаторы и пружины.
В таком случае желательно поменять стойки и втулки стабилизатора. И, как гласит инструкция, после разборки внимательно осмотреть все детали и пришедшие в негодность, заменить.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В таком случае желательно поменять стойки и втулки стабилизатора. И, как гласит инструкция, после разборки внимательно осмотреть все детали и пришедшие в негодность, заменить.
На финише правильная РУУК в правильном частном сервисе.
 

Denni

влившийся в движение
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
60
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Denni собирается заменить амортизаторы и пружины.

Добавлено через 54 секунды

Какой сейчас пробег? Какие жалобы на подвеску, рулевое?

Добавлено через 4 минуты

И ещё вопрос. Замену амориков и пружин делаешь в целях тюнинга или просто меняешь изношенные элементы? Если в целях тюнинга, то напиши, что в частности тебя не устраивает в поведении авто, вместе что-нибудь придумаем. У меня щас подвеска уже не сток, могу что-то и посоветовать исходя из собственного опыта.


Клиренса хватает? Насчёт проставок не задумывался?
Всем ответившим спасибо :aga:
Меняю именно изношенные детали... если поднять машину на подъемнике колеса просто "вываливаются" особенно задние ... вывод аморики сдохли и уже давно...
Вместо проставок думаю, что можно будет чуть подлиннее пружины ставить и будет клиренс немного выше :scratch:
У нас в городе асфальт весь дырявый с большими ямами... именно поэтому и решил что шаровую менять нужно будет... за ТРИ года, не думаю что она останется типо девственной:sorry:

Просто от кучи инфы с разных мест голова кругом и не вспомнишь где что видел читал...

Делать замену буду в СТО в котором прямой контракт с Каябой, да и гарантия у них на аморики и пружины 3 года или 80 тык...
поэтому нужно сразу отовариться расходниками и сразу все поменять... Своего гаража нету:sorry:
где-то читал, что на задние чашку лучше новую ставить, а не старую оставлять и какую-то "тягу" менять лучше вместе с амориками...

А так сход развал по любому будет, хоть и резину не жрет - но ТРИ года срок немалый...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Всем ответившим спасибо :aga:
Меняю именно изношенные детали... если поднять машину на подъемнике колеса просто "вываливаются" особенно задние ... вывод аморики сдохли и уже давно...
Вместо проставок думаю, что можно будет чуть подлиннее пружины ставить и будет клиренс немного выше :scratch:
У нас в городе асфальт весь дырявый с большими ямами... именно поэтому и решил что шаровую менять нужно будет... за ТРИ года, не думаю что она останется типо девственной:sorry:

Просто от кучи инфы с разных мест голова кругом и не вспомнишь где что видел читал...

Делать замену буду в СТО в котором прямой контракт с Каябой, да и гарантия у них на аморики и пружины 3 года или 80 тык...
поэтому нужно сразу отовариться расходниками и сразу все поменять... Своего гаража нету:sorry:
где-то читал, что на задние чашку лучше новую ставить, а не старую оставлять и какую-то "тягу" менять лучше вместе с амориками...

А так сход развал по любому будет, хоть и резину не жрет - но ТРИ года срок немалый...
А разве так аморты проверяют ??? Я думал это делается следующим образом: качаем авту вверх вниз, если болтается наипружинах как говно в проруби то подзамену, если качание гасится амотрами то по идее живые?! Ещё на подтеки смотреть нужно. По шаровым нужно монтировкой подергать если есть люфт под замену если нет то нет, у меня на 85 ещё живые.

Добавлено через 1 минуту
После шаровых можно и забить на схождение))), не рулевую же меняешь)
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Вместо проставок думаю, что можно будет чуть подлиннее пружины ставить и будет клиренс немного выше :scratch:
Пружины и аммы от сарая не длиннее случаем? Или они просто жестче?
 

Denni

влившийся в движение
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
60
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
А разве так аморты проверяют ??? Я думал это делается следующим образом: качаем авту вверх вниз, если болтается наипружинах как говно в проруби то подзамену, если качание гасится амотрами то по идее живые?! Ещё на подтеки смотреть нужно. По шаровым нужно монтировкой подергать если есть люфт под замену если нет то нет, у меня на 85 ещё живые.

Добавлено через 1 минуту
После шаровых можно и забить на схождение))), не рулевую же меняешь)
Знаю, что тактак амморты проверяют... Забыл добавить, когда на подъёмника шток амморта открывался масло вытекало вместе со штоком...:eek:
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Знаю, что тактак амморты проверяют... Забыл добавить, когда на подъёмника шток амморта открывался масло вытекало вместе со штоком...:eek:
Шаровые то по идее скорее всего меняются вместе с рычагом), у нас они отдельно вообще меняются???

знаю что на логане впресовываются там хрен поменяешь, а на Форде зкэаклепки, там спиливали заклёпки и их выбивали , и на болты уже новые прикручивали, процедура была не дешёвая.так что шаровые так за компанию как стойки не поменяешь) , лучше проверить если ещё живые то и трогать не стоит, кстати "не родные" шаровые по отзывам меньше ходят нежели если в сборе с рычагом менять .
 

Партнеры

Верх