• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тормоза

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT

Вложения

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

дрон

влившийся в движение
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
209
Откуда
краснодар
У меня
LADA VESTA SV 1.6 MT
подклинивает поршень суппорта ,чем можно смазать его и разработать ,нехотелось бы полностью вынимать ,так то ни течет ?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
чем можно смазать его и разработать
Из шприца ТЖ 2-3 кубика вколоть внутрь под пыльник. Потом полностью утопить поршень, и нажатиями на педаль вернуть обратно и так раза три-пять, пока не начнет утапливаться легко.
Смазывать пластичными смазками, не снимая пыльник, бесполезно.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 675
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
пока не начнет утапливаться легко.
Летом пора будет колодки менять, а машине уже за 6лет перевалило, вопрос знатокам: как легко должен топиться поршень, с чем сравнить.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Летом пора будет колодки менять, а машине уже за 6лет перевалило, вопрос знатокам: как легко должен топиться поршень, с чем сравнить.
Клинил поршень на лаче и джентре.
Разобрал, почистил ржавчину на колодце в суппорте в районе установки пыльника, смазал поршень пастой, под пыльник золожил малость чтоб изнутри было смазано.
После чего при установке на место утапливался с усилием но от руки.
А перед профилактикой его пришлось выбивать молотком. Хотя можно было выдавить педалью пока шланг не открутил. Но я сначала открутил
 
  • Like
Реакции: arty

дрон

влившийся в движение
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
209
Откуда
краснодар
У меня
LADA VESTA SV 1.6 MT
Из шприца ТЖ 2-3 кубика вколоть внутрь под пыльник. Потом полностью утопить поршень, и нажатиями на педаль вернуть обратно и так раза три-пять, пока не начнет утапливаться легко.
Смазывать пластичными смазками, не снимая пыльник, бесполезно.
вчера видос нашел именно с такой рекомендацией ,но пишут типо может ржаветь начнет ,надо смазкой специальной ,хотя я никогда ничем кроме томозухи и не мазал раньше при сборке даже и все бегало отлично ,а тут намазть черт дернул хадо вери люб
Добавлено:

она высохла нафиг вся ,то еще говицо
Добавлено:

А то и правда пыльник проколет )
очень смешно,лучше б совет дали чем смазать,только не ATE ,нет ее
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
очень смешно,лучше б совет дали чем смазать,только не ATE ,нет ее
Продают wurth

Но он ещё дороже чем ате
Их на самом деле не так много
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
очень смешно,лучше б совет дали чем смазать,только не ATE
Смазать можно дохера разными смазками (вообще любыми ПРИЛИЧНЫМИ смазками для направляющих и вообще любыми силиконовыми), но это имеет смысл только с полной разборкой и чисткой.
Разве что вот можно силиконовым аэрозолем под манжету напрыскать. Но это тоже полумера, конечно.
Добавлено:

Приличные Trw pfg110, slipkote 220r, textar hydratek, sumico pgf 100, niglube rm, molycote 111, volvo 1161688, и так далее.
Добавлено:

Псевдосмазки типа хадо, вмпавто и прочее подобное дерьмо не рассматриваем.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх