• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тормоза

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Замена ..... направляющих и их пыльников
это еще нафига?
на бочке пальцы прошли при мне только 250. пыльники направляющих были живые
заменил только пыльники поршней ибо порвались
уплотнительную резинку поршня даже не менял
ржавчину почистил войлоком и поставил обратно, так и проездила еще тыщщ 30 до продажи и ничего нигде не вылезло
зачем их менять если они не заржавели фщи?
нужны ли спец-инструменты для утапливания поршней в цилиндры суппортов?
пользовал обычную строительную струбцину
Просто, помню, при замене колодок на Шуме, выяснилось, что направляющие пальцы имеют внутренние шестигранники на 7
тут все без сюрпризов

Добавлено через 2 минуты
gentravod152, не мешай машине ездить
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На воскресенье планирую ревизию тормозов.
Программа минимум:
1.Замена передних тормозных колодок .
2.Смазка направляющих.
Программа максимум:
1.Замена передних и задних тормозных колодок.
2.Замена и смазка направляющих и их пыльников.
3.Продувка полости задних барабанных тормозов стояночного тормоза.
4.Разводка колодок стояночного тормоза.
5.Замена тормозной жидкости.
Неправильно планируешь.
Программа минимум-
замена всех колодок,
ОЧИСТКА и смазка направляющих
закладка смазки под пыльники цилиндров,
разводка колодок стояночного тормоза.

Максимум -
снятие задних тормозных дисков, ревизия, очистка и смазка узлов стояночного тормоза,
снятие передних тормозных дисков - профилактика прикипания
замена тормозной жидкости.

Направляющие и пыльники имеет смысл менять только если они окажутся убиты. Иначе шило на мыло.
Противоскрипную пасту наносить везде, где колодки касаются суппорта и цилиндра, но она не должна попасть на пыльники пальцев и цилиндра.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Начало что-то негромко попискивать слева при торможении. Скинул переднее левое колесо, вывернул руль влево. Ага, понятно: накладка внутренней колодки почти кончилась, остаток примерно 2мм. Правая накладка вдвое больше. На воскресенье планирую ревизию тормозов.
Программа минимум:
1.Замена передних тормозных колодок .
2.Смазка направляющих.
Программа максимум:
1.Замена передних и задних тормозных колодок.
2.Замена и смазка направляющих и их пыльников.
3.Продувка полости задних барабанных тормозов стояночного тормоза.
4.Разводка колодок стояночного тормоза.
5.Замена тормозной жидкости.

В связи с озвученным назрел вопрос к одноклубникам, которые производили указанные работы самостоятельно. Какие имеются подводные камни, нужны ли спец-инструменты для утапливания поршней в цилиндры суппортов? Просто, помню, при замене колодок на Шуме, выяснилось, что направляющие пальцы имеют внутренние шестигранники на 7. Такого шестигранника в продаже я не нашёл, пришлось на наждаке допиливать шестигранник на 8. И напомните, куды наносить медную смазку, на торцы колодок и тыльную сторону?
Диски ещё проверь, может уже того, там вроде не должно быть меньше 21 мм. Смазка для пыльников, поршня и пластин разная, видео по смазкам приводил недавно. Все насколько помню откручивается вполне стандартным набором инструментов. И отчетик бы хорошо с инструкцией. Я вот думаю ещё прикупить автопоастелина всякие детали на подобии штуцеров укатать, а то закисают они будь здоров. Ещё можно за одно и ручник подрегулировать. Фирму какую брать будешь?
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Объясните, зачем нужна противоскрипная паста, если и так ничего не скрипит?
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Объясните, зачем нужна противоскрипная паста, если и так ничего не скрипит?
Если не скрипят то может и не нужно смазывать. Вообще вопрос дискуссионный, кто-то считает что это просто аккумулятор пыли наоборот, по мне дак она там просто на долго не задерживается, высокие температуры и влага быстро ее смывают.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
по мне дак она там просто на долго не задерживается, высокие температуры и влага быстро ее смывают.
Я наносил полтора года назад - всё на месте.


Объясните, зачем нужна противоскрипная паста, если и так ничего не скрипит?
Чтобы и не скрипело. Мы, зануды, предпочитаем профилактику. А то я иногда стою в пробке на просеке в парке, отрываю окна, хорошо, птички поют, воздух свежий, и вот пробка трогается, проползает метров десять, а потом такой хоровой визг от нескольких машин сразу, что очень хорошо понимаешь, зачем им бы стоило применить эту самую пасту.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Я наносил полтора года назад - всё на месте.



Чтобы и не скрипело. Мы, зануды, предпочитаем профилактику. А то я иногда стою в пробке на просеке в парке, отрываю окна, хорошо, птички поют, воздух свежий, и вот пробка трогается, проползает метров десять, а потом такой хоровой визг от нескольких машин сразу, что очень хорошо понимаешь, зачем им бы стоило применить эту самую пасту.
Я смазывал какой то медной для тормозов, фирму не помню, потом через две недели разобрал и смазка по большей части высохла и потрескалась, могу фото показать до -после если интересно.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Объясните, зачем нужна противоскрипная паста, если и так ничего не скрипит?
Никогда не мазал противоскрипной, никогда не скрипело. Ттт
По мне так излишний собиратель пыли и грязи
 

TRANSIT

завсегдатай
Регистрация
14.01.2018
Сообщения
393
Откуда
Москва
У меня
Ravon Gentra SX 1.5 МКПП chip SVV , EGR off, euro2
Schmidt,
Поддерживаю!
Не более , чем маркетинговый ход).
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Программа минимум-
замена всех колодок,
ОЧИСТКА и смазка направляющих
закладка смазки под пыльники цилиндров,
разводка колодок стояночного тормоза.

Максимум -
снятие задних тормозных дисков, ревизия, очистка и смазка узлов стояночного тормоза,
снятие передних тормозных дисков - профилактика прикипания
замена тормозной жидкости.

Направляющие и пыльники имеет смысл менять только если они окажутся убиты. Иначе шило на мыло.
Противоскрипную пасту наносить везде, где колодки касаются суппорта и цилиндра, но она не должна попасть на пыльники пальцев и цилиндра.
Ну или так.
gentravod152, не мешай машине ездить
Не-не, извини, касаемо тормозов эта фраза неуместна. Это тебе не ТЗ на 30т.км. ругулировать.
Диски ещё проверь, может уже того, там вроде не должно быть меньше 21 мм.
На глаз износ дисков невелик, но я всё же замеряю, больше для статистики.
И отчетик бы хорошо с инструкцией.
Сделаю. Видос тематический стоит запилить? Просто ковыряться буду у друга в гараже (в моём света так и нет...), не знай как друг отнесётся к видеосъёмке в его гараже...
Ещё можно за одно и ручник подрегулировать.
Займусь.
Фирму какую брать будешь?
Колодки я уже взял на обе оси Sangsin Brake: SP1159/SP1257. Ремкомплекты направляющих пришлось взять разные, точно не помню какие, уточню позже.
Объясните, зачем нужна противоскрипная паста, если и так ничего не скрипит?
Шобы усё по феншую было.:)
 

Партнеры

Верх