• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Удаление диффузора из крышки воздушного фильтра

nig70

новичок
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
18
Откуда
Питер
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Вот люблю я наших, самокритичных, и при том три раза сваренных (В крутую) ребят!
Нексия- в сарае, а моя - в ????????:thumbs_up:

Добавлено через 7 минут
воздух как и вода идет по меньшому сопротивлению.загрезнение фильтра будет равномерным.мало воздуха кому.вариант поставте турбину.движок и так везет одно плохо евро-5.
шайтан-арба аднакааа. вааще не вееззет наахуу.. хазяина что делать? ...зарплата мана нет..... работа мана нет...пинздец мана пинздец мана гентра...
:wall:
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Вот люблю я наших, самокритичных, и при том три раза сваренных (В крутую) ребят!
Нексия- в сарае, а моя - в ????????

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Слава
воздух как и вода идет по меньшому сопротивлению.загрезнение фильтра будет равномерным.мало воздуха кому.вариант поставте турбину.движок и так везет одно плохо евро-5.
шайтан-арба аднакааа. вааще не вееззет наахуу.. хазяина что делать? ...зарплата мана нет..... работа мана нет...пинздец мана пинздец мана гентра...

Мне требуется переводчик и человек котрый потом объяснит как связать это с предыдущими предложениями
 

alexander_kgn

завсегдатай
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
271
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra SX
так-так, интересно... а по трассе не замеряли после этого?
По трассе не замерял, начитавшись, что после 150 км машина начинает снова тупить, вчера по городу снова замерил уже 7.8 показывала. Надо будет 95-ым заправиться и на нем измерить. Пробег 17 тыщ км у меня.
 

корстон

заблокирован
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
89
Откуда
липецк
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT"
шайтан-арба аднакааа. вааще не вееззет наахуу.. хазяина что делать? ...зарплата мана нет..... работа мана нет...пинздец мана пинздец мана гентра...
вспомнилось выражение- страна ждёт героев,а ***** рожает дураков
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Буквально полчаса назад снял у себя трубку эту, а тут как раз и тему подняли. Завтра 2,5 часа по трассе, проверим. Но с гаража до дома никаких изменений не заметил.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Тоже снял, показалось что на первой и второй разгон по шустрей стал.
 

Murat

на новенького
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
7
Откуда
Шалкар
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
сегодня тоже снял. мощности как таковой не почувствовал. зато едрить обороты двигла сразу подымается: аж переключатся передачами еле успеваю (у нас районная дорога - скажем так "полигон для теста ходовки"). при том езда/скорость по мне прежняя. и если поигратся газом на первой передаче то двигатель ведет себя неадекватно. вставил на место диффузор - по мне так комфортно.
 

uity

влившийся в движение
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
68
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
вот [url="http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=&showtopic=53693&view=findpost&p=1985012"]тут нашёл, правда это про матиз[/URL]
На днях заехал к нам клиент, оказавшийся профессором какого-то института. Физик. Ессно был притащен к Матизу и ткнут в эту самую штуку.

Эта штука не что иное как сопло Лаваля. Служит для разгона газа до скорости звука и выше, а так же для создания ламинарного потока (неразрывного). До скорости звука она ничего не разгоняет (в данном случае), но эффективно выравнивает поток, снижая турбулентность. Необходимо это из-за трех цилиндров - поток воздуха получается "рваным". Для этого и рессивер перед корпусом воздушного фильтра. Чтобы добрать недостающую массовую долю воздуха вывели обводной канал (трубка из корпуса воздушного фильтра в воздушный патрубок). Двигатель небольшой и из него выжали почти все что могли. Поднять мощность или увеличить крутящий момент в условиях гаража невозможно. Изменение воздушной системы ("понижение сопротивления") без комплекса доводочных работ (изменение угла опережения зажигания, моментов и высоты открытия клапанов, системы выпуска газов) имеет только психологический эффект, прибавка настолько мизерна, что входит в диапазон погрешности при стендовых замерах.

Выводы:
Машина хорошо расчитана и сделать из нее болид не получиться - с движка взяли все что могли не в ущерб экономичности.
Экономичней - тоже не получиться - это одна из рекламных фишек и здесь разработчики уж точно наизнанку вывернулись.
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=&showtopic=53693&view=findpost&p=1985012
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 695
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Необходимо это из-за трех цилиндров - поток воздуха получается "рваным". Для этого и рессивер перед корпусом воздушного фильтра. Чтобы добрать недостающую массовую долю воздуха вывели обводной канал (трубка из корпуса воздушного фильтра в воздушный патрубок). Двигатель небольшой и из него выжали почти все что могли.
Однако стендовые замеры именно на матизе выявили вполне видимое и осязаемое увеличение мощности на низких и высоких оборотах; на середине прибавки не заметно.


оказавшийся профессором какого-то института. Физик. Ессно был притащен к Матизу и ткнут в эту самую штуку.
Эта штука не что иное как сопло Лаваля. Служит для разгона газа до скорости звука и выше, а так же для создания ламинарного потока (неразрывного). До скорости звука она ничего не разгоняет (в данном случае), но эффективно выравнивает поток, снижая турбулентность.
Че-то это какой-то профессор кислых щей. Сопло Лаваля имеет совершенно определенное сечение, и существует для совершенно определенных целей.
 
Верх