• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вентилятор охлаждения двигателя постоянно включается.

Дмитрий Быков

новичок
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
13
Откуда
Москва
У меня
Джентра, 2014 год, АКПП
Так видно же сразу, что к штуцеру по которому антифриз подаётся в двигатель антифриз не поступает, и виной тому перегородки в бочке. По хорошему бачёк под замену.
В данный момент все работает исправно.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Спорный момент. Налив почти до заливной горловины антифриза, места в бочке практически не осталось для воздуха. При нагреве антифриз расширяется, а воздушной подушки в бачке практически нет. Дальше объяснять?
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
  • Like
Реакции: arty

Дмитрий Быков

новичок
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
13
Откуда
Москва
У меня
Джентра, 2014 год, АКПП
летом нагреется, давлением сорвёт какой нибудь патрубок. Будт много проблем. Лучше через крышку прорезать перегородку к заборному патрубку.
Я вот нашел тему про термостаты. Там в комментариях пишут, что можно поднять t° срабатывания вентилятора до 100° и не заморачиваться. Как думаете насколько это реально?

Добавлено:

Спорный момент. Налив почти до заливной горловины антифриза, места в бочке практически не осталось для воздуха. При нагреве антифриз расширяется, а воздушной подушки в бачке практически нет. Дальше объяснять?
Может я чего то не понимаю, но для чего тогда нужен клапан в крышке бачка?
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
  • Like
Реакции: arty

Дмитрий Быков

новичок
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
13
Откуда
Москва
У меня
Джентра, 2014 год, АКПП
А ты уверен, что он исправен и точно сработает до того, как сорвет какой-нибудь патрубок?
Патрубки при продавливании не сказать чтоб были сильно упругие. Предполагаю, что дело не в крышке
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Я вот нашел тему про термостаты. Там в комментариях пишут, что можно поднять t° срабатывания вентилятора до 100° и не заморачиваться. Как думаете насколько это реально?


Да это реально сделать, но не вижу смысла. Кстати пробывал переставлять как на драйве предлогали элемент в термостате, у вы в таком исполнении термостат не герметичен, и антифриз полностью не перекрывается через большой контур.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
@Механик, как считаешь, 110 градусов это критичная температура или терпимо? Штатный датчик температуры при ней даже не шевелится. Стоит как вкопанный. У меня до такой температуры доходила ОЖ при стоянии в пробках с включенным кондиционером. Вентилятор было хорошо слышно на повышенных оборотах, но сбросить температуру до 92, как это бывало до аварии, он уже не в состоянии.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Лучше не превышать температурный режим в 100гр.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Штатный датчик температуры при ней даже не шевелится. Стоит как вкопанный.
Штатный индикатор у нас специально так сделан, чтобы зря не пугать потребителя....
 

Партнеры

Верх