• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Воет генератор

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да конечно надо всё проверять перед установкой. Закладка смазки и надевание уплотнителей - явно финишная ручная операция, судя по художественной намазке. Мазали бы их на конвейере - была бы ровная однотипная смазочная колбаска.
А потому всё, что португалец или кореец недомазал - это всё он сэкономил.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
смазки было - кот наплакал, так что набил его дополнительно.
Не все консистентные смазки можно смешивать, могут быть нежелательные химические реакции. Надо просто старую смазку удалить, промыв подшипник, и заложить новую.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Закладка смазки на 2 третьих. Так по фэншую!!!

Добавлено через 40 минут
Народ опишите подробнее, в деталях, как подшипники доставали. Чем и как выколачивали.
менял на прямой асфальтовой площадке, ямы нет. Снять корпус воздушного фильтра. Отжать натяжитель ремня, для этого нужна головка многогранник, если память не изменяет на 19. Затем откручиваешь 2 болта крепления генератора, на сколько не помню, благо инструмента в доволь, головки, насадки разные, и повернув генератор снимаешь клемму и откручиваешь гайку массы. Затем опускаешь генератор вниз на асфальт и достаёшь его из под машины. Ничего дополнительно снимать не нужно. Шкив муфты скручиваешь спец ключом. Предварительно отколупав резино-металлическую заглушку на шкиве. Матюкаться придётся весь этап работ. Шестигранник на 8 в вал мне не влез. Использовал ту звёздочку, с которой и купил съёмник шкива. В валу отверстие под шестигранник уменьшается в глубину и мой шестигранник на 8 даже в конец вала не вошёл. Заметил одну особенность, не знаю должно быть так или нет, но сама муфта довольно туго крутится. Будешь снимать гену, отпиши потом на этот счёт. Далее откручиваешь 4 болта по периметру и вынимаешь заднюю крышку, смотрим состояние колец и щёток. Передний подшипник завальцован по периметру. При выпресовке или выколотки подшипника вальцовка выламывается и завальцовка нового подшипника становится невозможной. Я выколачивал, подложив кусок трубы, чуть больше наружнего диаметра нового переднего подшипника, уже не помню, вроде внутренний 50 мм. Замерь наружний диаметр подшипника, иначе можно крышку сломать. Ставишь на него крышку и!!! Нужен хороший резкий удар по центру, чтоб вальцовку по периметру сорвать, далее выбивается нормально. Для выбивания подставлял головку нужного диаметра. Лучше пресс, нооо, чего нет- того нет. В любом случае закернить новый подшипник не получится. Придётся надеяться на то, что плотность обжима нового подшипника достаточна для его надёжной фиксации. Стоковые подшипники стояли итальянские, уже не помню какой фирмы, смазка кристаллизовалась, стала походить на белый порошок, шарики чёрные, но не выли. Для снятия заднего подшипника купил китайский съёмник с 3 лапками. Материться было поздно, там крыльчатка охлаждения лопастями к подшипнику и подсунуть толстые зацепы съёмника не получалось. Но, где наша не пропадала, покурил, повертел съёмник, открутил промежуточные колена и подсунул кое как. Снял матерясь. Короче, нужен съёмник двухлаповый, с не толстыми зацепами. Далее ставим новые подшипники, обязательно вскрыть и проверить наличие и колличество смазки. Мои новые фаг промыл и набил на 2/3 новой, проверенной смазкой. Стоковой было мало. Собираем в обратной последовательности. При установке задней крышки- поджать щётки тонкими пластинками. Заодно промыл и смазал ролики, смазка в них оказалась суховатой. Ролики одинаковые, фирмы ина. С натяжителя ролик откручивается звёздочкой. Довольно хорошее усилие.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Заказал в экзисте пару Ika 8.8157.0 Ika 8.8158.0 - пришли в пакетиках с надписью Ika - NTN 6303LLU.C3 и 6202LLU.C3. Почесал себя во всех местах и заказал еще пару. Хороший подшипник - он в хозяйстве пригодится.
Начал готовить подшипники к установке. Снял уплотнения, чтобы оценить смазку. Гхм, ну что - качество на взгляд и на вкус не определить, но количество ее было явно не 1/3 объема, как рекомендуют для скоростных подшипников. Скажем так - она там была.
Вытащил из багажника кошерный зеленый литол, Castrol LMX, но сдуру полез почитать про смазку подшипников... ну что, истинно - многие знания -многие печали. Заказал Chevron SRI EP2, в пятницу заберу заказ, буду наполнять.
Подшипники в гене наелись еще не до конца, громкого воя нет, но при более тихом моторе печки, если выключить магнитолу и кондей и подгазовывать на холостых, то мяукание уже заметно. Стетоскопом слышно, что в переднем подшипнике точно нет смазки, характерное сухое постукивание-перекатывание шариков. Такое же сейчас в новом промытом подшипнике.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
711
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Screwdriver, а чем кастрол не подходит?
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Screwdriver, а какой пробег? Я просто 46-ю тысчу катаю, готовить набор или обождать :)
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
57 тыщ пробег,подшипники молчат!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
33

Уже 76 накатал,мож чё у меня со слухом
Так всё от случая зависит. Сколько китаец смазки положил, как уплотнитель держал, сколько воды попадало. Вот у меня весь моторный отсек брызгами изгажен, например, а после дождя даже сирену сигналки заливает, а она над ЭБУ криворукими дилерскими установщиками прикручена.

Добавлено через 15 минут
Screwdriver, а чем кастрол не подходит?
На ойлклабе пишут - он не для высокоскоростных подшипников (а генератор до 15000 крутится). Класс егойный по NLGI - 2, а в генератор надо 3. И температурный диапазон у него снизу до -20. НЕ скажу, что у нас совсем Тагил, но зимой поездки при температуре -25 и ниже - не редкость. Пока прогреется - а не накроется ли?
Там конечно на ойлклабе маньяки те еще сидят, но раз правильная, по их мнению, смазка несложно покупаема и стоит всего 250р за тубу - чо ж не заложить правильную, чтобы потом не ждать, завоет или нет.
для использования в подшипниках качения, работающих на высоких скоростях (10.000 оборотов в минуту и выше)
в тех случаях, когда рабочие температуры достигают порядка 150С (302F) и выше
когда есть вероятность того, что в подшипники может попасть пресная или соленая вода
Обладает удовлетворительными эксплуатационными характеристиками при использовании в подшипниках при низких температурах вплоть до –30С (-22F).
- это Шеврона характеристики, не Кастрола. У Кастрола в описании и рекомендациях нет слов про высокоскоростные подшипники.
 
Последнее редактирование:

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Screwdriver, "а она над ЭБУ криворукими дилерскими установщиками прикручена"-в каждом комменте надо все таки тебе дилеров зацепить, не дают они тебе покоя. А ты бы сам куда прикрутил сирену??? В багажник???
 

Партнеры

Верх