• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Второй вентилятор радиатора

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Механик, в чем. Смысл? Или просто один из вариантов подключения.
Работают полтора вентилятора и потом один на всю?
Когда включается первая скорость основного,то работают основной на 1 скорости и 2 на полну . При таком раскладе.Основной на 2 скорость никогда не выйдет,ибо такого обдува за глаза хватит. Вопрос в другом,какой шум будет стоять из под капота.
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Механик, в чем. Смысл? Или просто один из вариантов подключения.
Работают полтора вентилятора и потом один на всю?
Нет. Сначала полтора вентилятора, а потом оба на всю. Я ж написал, управление взял до резистора, а питание отдельным плюсом.

Добавлено через 2 минуты
aseyka, тоесть при включении штатного через резистор у тебя доп крутит на полную аьпри выключении резистора? Или доп на постоянку крутит всегда?
Доп крутит всегда в одном режиме, неважно в каком работает штатный. Таким образом я не нагружаю резистор.

Добавлено через 2 минуты
Когда включается первая скорость основного,то работают основной на 1 скорости и 2 на полну . При таком раскладе.Основной на 2 скорость никогда не выйдет,ибо такого обдува за глаза хватит. Вопрос в другом,какой шум будет стоять из под капота.
В жару нашу бывает, что и оба на полную включались. Это было один раз с кондером под нагрузкой. На шум пофиг, из салона ничего не слышно.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Т.е. потребляемый ток доп вентилятора выше сопротивления резистора?И основной крутится медленнее в паре,нежели когда он был завязан на резистор? Сильно медленнее он крутится? Сейчас как раз раздумываю об оптимальной схемы для себя.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На Лачеклубе кто-то замерял ток потребления на 1 скорости двух схем (один вентилятор с резистором и два вентилятора). Оказалось что схема с двумя вентиляторами потребляет меньше на 5А, а дует лучше.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Нет. Сначала полтора вентилятора, а потом оба на всю. Я ж написал, управление взял до резистора, а питание отдельным плюсом.

Добавлено через 2 минуты


Доп крутит всегда в одном режиме, неважно в каком работает штатный. Таким образом я не нагружаю резистор.

Добавлено через 2 минуты


В жару нашу бывает, что и оба на полную включались. Это было один раз с кондером под нагрузкой. На шум пофиг, из салона ничего не слышно.
Т.е. у тебя доп запитан с АКБ через реле а управление реле с первой скорости штатного?
Не меняя штатную проводку просто навесив дополнительно?
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Т.е. у тебя доп запитан с АКБ через реле а управление реле с первой скорости штатного?
Не меняя штатную проводку просто навесив дополнительно?
Да, всё именно так. Только доп крутится и при первой и при второй скорости основного вентилятора. Зачем лезть в штатную проводку, когда можно всё сделать просто?
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
262
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Доп крутит всегда в одном режиме
тоесть он вообще не выключается чтоль у тебя?

Добавлено через 1 минуту
aseyka, схемку то кинь как подключал, если я правильно понимаю то при втророй скорости штатно резистор отключается. откуда брать управление на доп вентилятор то
я чет недогоняю

Добавлено через 5 минут
Только доп крутится и при первой и при второй скорости основного вентилятора
Как?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
При включении второй скорости, не пропадает питание на первой.
 

SerMex484

влившийся в движение
Регистрация
04.03.2016
Сообщения
81
Откуда
Старый Оскол
У меня
Daewoo Gentra CDX AT
А почему он должен пропадать? Смысл этого подключения в том что плюс подаваемый на основной вентилятор, причем неважно первая или вторая скорость, подается и на катушку реле второго вентилятора. Безусловно такая схема подключения для жаркого климата будет более эффективной, хотя и более шумной. И еще у этого варианта подключения есть минус, он более энергозатратный, при включении первой скорости, так как в схеме остается
резистор.
 

Партнеры

Верх