• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Защита картера

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
711
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Встал вопрос выбора защиты. На текущий момент нашел 4 варианта.

1. Такая же как и стояла - Alfeco ALF0305ST.
+: самая большая площадь защиты. Сейчас есть шоколадное предложение на озоне за 3000.
- : что-то не очень хочется выстукивать ее и подкладывать шайбы, чтоб не дребезжала при заднем ходе (характерно для машин с автоматом). Может они со временем допилили ее, но что-то есть сомнения.

2. Rival (она же Автоброня) 111.01312.1. Площадь поменьше закрывает, надеюсь уши передние у нее не приварены.

3. Sheriff 06.2461 V2.
+: Какое-то имя, плюс делают из люминия, т.е. это достаточно профильное их занятие.
- : 1.8 мм против 2 у остальных.

4. Неведомая зверушка Патриот PT.359.
+: Дешевая, закрывает большую площадь.
- : Очень подозрительные дырки под крепящие болты. Оно, конечно, приятно - не выкручивать до конца болты не только сзади, но и спереди. Но возникает вопрос - что, если крепеж ослабнет, и защитой что-то зацепить при движении назад. И это еще хорошо, если слетит задняя часть по ходу движения.

Есть какие мнения?
У меня второй вариант, только передние уши с прорезями, типа ослабил,сдвинул и она снята.за девять лет ни разу не ослабла,хотя несколько раз огребала не кисло . Один минус,за все время ни разу не получилось одному поставить её на ослабленые болты,одному не удобно,выкручиваю передние.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
У меня стоит от Лачетти оригинал. Сейчас наверное дороговато, однако за 6 лет жёсткости не потеряла. Проблема в другом: пластиковые локеры передних колес слегка провисели от времени, слегка касаются защиты и противно дребезжат. Буду что-то колхозить.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 457
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
В общем, взял Sheriff 06.2461 V2. Во всехинструментах где-то за 3400 обошлось (почему-то в корзине скинули рублей 200-300 от изначальной цены на сайте). Боялся, не будет ли задевать обо что, но оказалось, что они перестраховались, и в кузов упираются синенькими бамперами пластико-резиновыми (слева на фото). Но от этого, конечно, и зазор кажется большим, особенно посередине защиты (в реальности, там клиренс где-то столько же сколько и под синенькими бамперами, где у авто минимальный естественный клиренс в передней части, а то уже хотел снять и попрыгать на ней, но после грубых замеров забил). Это, конечно, меня несколько расстроило, не сесть бы на защиту зимой, но не помню, может на старой также было (хотя там поменьше должно было быть, т.к. там шайбы подкладываои и выстукивали, чтоб не касалась кузова).

Ставил сам. Заехал по дороге на дачу в один сервис - 500 и все пока заняты, потом в сервис при магазине Кемп - там заградительная цена в 1100. В общем, хрен им всем, на даче нашелся накат под одно колесо, сантиметров 20, под другое просто доска 50-ка. В общем, поставилась достаточно легко, относительно ожиданий.
 

Вложения

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но от этого, конечно, и зазор кажется большим, особенно посередине защиты (в реальности, там клиренс где-то столько же сколько и под синенькими бамперами, где у авто минимальный естественный клиренс в передней части,
Я эти синенькие (у меня были красненькие, но суть та же) пистоны не стал ставить. Защита легла на распорки подрамника, но не гремит, меня всё устраивает.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Т.е. ты их выковырял? Или они не вставлены были?
Насколько помню, пистоны шли в пакетике вместе с крепежом. Я их вставил и примерил защиту на авто. Мне не понравилось что защита сильно упирается пистонами в распорки подрамника. Т.е. если бы я затянул крепёж, то защита бы выгнулась и натянулась бы как стрелковый лук. Она и без пистонов упёрлась в растяжки, но без большого усилия. Я решил понаблюдать, не будет ли греметь. По факту не гремит. Ну а распорки как и защиту я заантикорил чтоб до голого металла не протёрло. Вот здесь есть фотки: https://www.drive2.ru/l/541448729735988200
Добавлено:

Или они не вставлены были?
Сейчас глянул свои же фотки, да, пистоны были в пакете.
P.S. У меня тоже Шериф.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 457
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня уже вставлены были. Может и версия защиты разная - у меня V2.
Так у меня тоже 27.2928V2, только твоя на Джентру, а моя на Весту. Возможно сейчас по другому комплектуют, я свою брал 4 года назад ещё до покупки Весты.
В общем если смущает уменьшившийся просвет, то можешь попробовать поставить её без пистонов, немного отыграешь миллиметров. Только нужно убедиться что она не гремит и крайне желательно заантикорить места касания металл об металл.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 457
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Не, если без буферов, то я скорее просто распрямил немного защиту и подогнал бы до минимального зазора миллиметров 5 до мест касания. Но чот лень этим заниматься.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не, если без буферов, то я скорее просто распрямил немного защиту и подогнал бы до минимального зазора миллиметров 5 до мест касания. Но чот лень этим заниматься.
Тут видишь какое дело, минимальный зазор будет сохраняться аккурат до первого жёсткого касания защитой об неровности ландшафта. А там как повезёт, может она отыграет, может прижмётся и не будет греметь, а может прижмётся и начнёт греметь.
В моём случае защита изначально упирается в поперечины подрамника и не гремит, можно сказать повезло.
 

Партнеры

Верх