yanger
почетный джентравод
- Регистрация
- 30.05.2013
- Сообщения
- 1 959
- Откуда
- Волгодонск
- У меня
- Джентра CDX
Добрый вечер уважаемые форумчане! Вот и подошло время отчета о прохождении первого ТО с пробегом 2100 км моей дэушки.
За время эксплуатации особых нареканий не вызывала, а напротив, в сравнении с предыдущей машиной, Нексией поначалу показалась космолетом.
Из выявленных недостатков:
1 - плохо закрывающиеся двери со стороны водителя
2- худшая динамика по сравнению с Нексией
3- пузырик в краске на крышке капота
Итак, для достоверности описания отзыва представлю дилера, продавшего мне авто: ООО "РостКар", на ул.Дачной 2 "А", привет ростовчанам. Собственно история.
Позвонил в понедельник вечером, обещали перезвонить, не перезвонили.
Позвонил во вторник, записали на четверг, на обед, работы сказали на час.
Проехал на ТО, и оценил весь колорит, стоящий на окне казан (может с пловом?) и лица не совсем коренного населения в темном здоровом гараже, оставил им машину с жалобами на регулировку дверей, при этом мне ответили что сами двери не регулируются, регулируются ответчики замков, с чем спорить не стал, сделав упор на то что двери должны просто хорошо закрываться.
Спросил про цену и сроки, назвали: 4200, время работы полтора-два часа. Оставил машину и прошел оплачивать все услуги, на вопрос к дилеру, что входит в перечень работ по ТО-0, получил ответ: замена масла+масляный фильтр, диагностика систем, ходовой части. С вопросом о закрытии дверей дилер сообщил, что щас фсе будет хорошо. С чем их и оставил, попросив позвонить мне по окончании. По прошествии 2 часов вернулся и забрал машинку, обратившись к инженеру, она просто стояла открытая на стоянке, с ключами в замке зажигания, двери вроде отрегулировали, закрываться по крайней мере стали лучше, в замках остались потеки какой то розовой жидкости. Уехал, не то чтобы счастливый, но хотя бы трудный рубеж - 0 ТО пройден.
Теперь о цифрах, что почем:
1- Выполнение работы - 2,58 часа по 750 руб = 1935
2- масляный фильтр - 1 по 250 руб = 250
3- масло 4 по 500 руб = 2000
ИТОГО: = 4185
Деваться то собственно господа и некуда, пришлось оплачивать, т.к. с гарантии слетать не хотелось, и хотя бы ближайшие 6-8 месяцев приятно быть уверенным в решении вопросов по ремонту авто на за свой счет, хотя о целесообразности прохождения ТО-1 уже задумываюсь, посмотрев на условия "диагностики" и "персонал".
У меня осталось 2 вопроса:
1) что можно делать почти 3 часа с машиной на диагностике, не обладая ни спец стендами, ни спец оборудованием, за исключением подъемника, и персонального ПК?
2) самый интересный вопрос, для меня, МАРКА масла (где там пресловутому УзДэуОйл) SHELL HELIX ULTRA EXTRA 0W40 - полностью синтетическое масло. (кому интересно - http://www.avtomaslo.org/sae-0w-40-shell-helix-ultra-extra-polar). Эта фраза мне доставляет - "рекомендовано для применения Ферари". При том что в руководстве по эксплуатации написана марка: 10W-30 или 5W-30.
Ощущения после ТО-0:
Двигатель начал работать потише (без ярко выраженного дизельного звука), более "эластично" что ли, шуршать, а не рычать. На низах стал получше подхватывать, впервые разогнался до 140 (4000 об/мин), машина как будто просыпается после 100 км/ч (ранее больше не разгонялся). Сцепление стало комфортнее и информативнее работать, подтянули ручник (хоть за это спасибо).
За сим все, спасибо за внимание. Будут вопросы - пишите.
За время эксплуатации особых нареканий не вызывала, а напротив, в сравнении с предыдущей машиной, Нексией поначалу показалась космолетом.
Из выявленных недостатков:
1 - плохо закрывающиеся двери со стороны водителя
2- худшая динамика по сравнению с Нексией
3- пузырик в краске на крышке капота
Итак, для достоверности описания отзыва представлю дилера, продавшего мне авто: ООО "РостКар", на ул.Дачной 2 "А", привет ростовчанам. Собственно история.
Позвонил в понедельник вечером, обещали перезвонить, не перезвонили.
Позвонил во вторник, записали на четверг, на обед, работы сказали на час.
Проехал на ТО, и оценил весь колорит, стоящий на окне казан (может с пловом?) и лица не совсем коренного населения в темном здоровом гараже, оставил им машину с жалобами на регулировку дверей, при этом мне ответили что сами двери не регулируются, регулируются ответчики замков, с чем спорить не стал, сделав упор на то что двери должны просто хорошо закрываться.
Спросил про цену и сроки, назвали: 4200, время работы полтора-два часа. Оставил машину и прошел оплачивать все услуги, на вопрос к дилеру, что входит в перечень работ по ТО-0, получил ответ: замена масла+масляный фильтр, диагностика систем, ходовой части. С вопросом о закрытии дверей дилер сообщил, что щас фсе будет хорошо. С чем их и оставил, попросив позвонить мне по окончании. По прошествии 2 часов вернулся и забрал машинку, обратившись к инженеру, она просто стояла открытая на стоянке, с ключами в замке зажигания, двери вроде отрегулировали, закрываться по крайней мере стали лучше, в замках остались потеки какой то розовой жидкости. Уехал, не то чтобы счастливый, но хотя бы трудный рубеж - 0 ТО пройден.
Теперь о цифрах, что почем:
1- Выполнение работы - 2,58 часа по 750 руб = 1935
2- масляный фильтр - 1 по 250 руб = 250
3- масло 4 по 500 руб = 2000
ИТОГО: = 4185
Деваться то собственно господа и некуда, пришлось оплачивать, т.к. с гарантии слетать не хотелось, и хотя бы ближайшие 6-8 месяцев приятно быть уверенным в решении вопросов по ремонту авто на за свой счет, хотя о целесообразности прохождения ТО-1 уже задумываюсь, посмотрев на условия "диагностики" и "персонал".
У меня осталось 2 вопроса:
1) что можно делать почти 3 часа с машиной на диагностике, не обладая ни спец стендами, ни спец оборудованием, за исключением подъемника, и персонального ПК?
2) самый интересный вопрос, для меня, МАРКА масла (где там пресловутому УзДэуОйл) SHELL HELIX ULTRA EXTRA 0W40 - полностью синтетическое масло. (кому интересно - http://www.avtomaslo.org/sae-0w-40-shell-helix-ultra-extra-polar). Эта фраза мне доставляет - "рекомендовано для применения Ферари". При том что в руководстве по эксплуатации написана марка: 10W-30 или 5W-30.
Ощущения после ТО-0:
Двигатель начал работать потише (без ярко выраженного дизельного звука), более "эластично" что ли, шуршать, а не рычать. На низах стал получше подхватывать, впервые разогнался до 140 (4000 об/мин), машина как будто просыпается после 100 км/ч (ранее больше не разгонялся). Сцепление стало комфортнее и информативнее работать, подтянули ручник (хоть за это спасибо).
За сим все, спасибо за внимание. Будут вопросы - пишите.
Последнее редактирование: