0-е ТО

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Добрый вечер уважаемые форумчане! Вот и подошло время отчета о прохождении первого ТО с пробегом 2100 км моей дэушки.
За время эксплуатации особых нареканий не вызывала, а напротив, в сравнении с предыдущей машиной, Нексией поначалу показалась космолетом.
Из выявленных недостатков:
1 - плохо закрывающиеся двери со стороны водителя
2- худшая динамика по сравнению с Нексией
3- пузырик в краске на крышке капота
Итак, для достоверности описания отзыва представлю дилера, продавшего мне авто: ООО "РостКар", на ул.Дачной 2 "А", привет ростовчанам. Собственно история.
Позвонил в понедельник вечером, обещали перезвонить, не перезвонили.
Позвонил во вторник, записали на четверг, на обед, работы сказали на час.
Проехал на ТО, и оценил весь колорит, стоящий на окне казан (может с пловом?) и лица не совсем коренного населения в темном здоровом гараже, оставил им машину с жалобами на регулировку дверей, при этом мне ответили что сами двери не регулируются, регулируются ответчики замков, с чем спорить не стал, сделав упор на то что двери должны просто хорошо закрываться.
Спросил про цену и сроки, назвали: 4200, время работы полтора-два часа. Оставил машину и прошел оплачивать все услуги, на вопрос к дилеру, что входит в перечень работ по ТО-0, получил ответ: замена масла+масляный фильтр, диагностика систем, ходовой части. С вопросом о закрытии дверей дилер сообщил, что щас фсе будет хорошо. С чем их и оставил, попросив позвонить мне по окончании. По прошествии 2 часов вернулся и забрал машинку, обратившись к инженеру, она просто стояла открытая на стоянке, с ключами в замке зажигания, двери вроде отрегулировали, закрываться по крайней мере стали лучше, в замках остались потеки какой то розовой жидкости. Уехал, не то чтобы счастливый, но хотя бы трудный рубеж - 0 ТО пройден.
Теперь о цифрах, что почем:
1- Выполнение работы - 2,58 часа по 750 руб = 1935
2- масляный фильтр - 1 по 250 руб = 250
3- масло 4 по 500 руб = 2000
ИТОГО: = 4185

Деваться то собственно господа и некуда, пришлось оплачивать, т.к. с гарантии слетать не хотелось, и хотя бы ближайшие 6-8 месяцев приятно быть уверенным в решении вопросов по ремонту авто на за свой счет, хотя о целесообразности прохождения ТО-1 уже задумываюсь, посмотрев на условия "диагностики" и "персонал".
У меня осталось 2 вопроса:
1) что можно делать почти 3 часа с машиной на диагностике, не обладая ни спец стендами, ни спец оборудованием, за исключением подъемника, и персонального ПК?
2) самый интересный вопрос, для меня, МАРКА масла (где там пресловутому УзДэуОйл) SHELL HELIX ULTRA EXTRA 0W40 - полностью синтетическое масло. (кому интересно - http://www.avtomaslo.org/sae-0w-40-shell-helix-ultra-extra-polar). Эта фраза мне доставляет - "рекомендовано для применения Ферари". При том что в руководстве по эксплуатации написана марка: 10W-30 или 5W-30.
Ощущения после ТО-0:
Двигатель начал работать потише (без ярко выраженного дизельного звука), более "эластично" что ли, шуршать, а не рычать. На низах стал получше подхватывать, впервые разогнался до 140 (4000 об/мин), машина как будто просыпается после 100 км/ч (ранее больше не разгонялся). Сцепление стало комфортнее и информативнее работать, подтянули ручник (хоть за это спасибо).
За сим все, спасибо за внимание. Будут вопросы - пишите.
 
Последнее редактирование:

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 412
А можно по подробней по динамике за 100? комфортно ли идти на обгон на 5, или приходиться понижайку включать? сильно ли напрягает звук двигателя на таких оборотах? По ощущенитям если кондей врубить мощи хватает?
 

n355xm

на новенького
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
7
Откуда
Волгоград
У меня
В ожидании Daewoo Gentra
2) самый интересный вопрос, для меня, МАРКА масла (где там пресловутому УзДэуОйл) SHELL HELIX ULTRA EXTRA 0W40 - полностью синтетическое масло.
Данное масло сами выбрали или это обязательное условие при прохождении ТО?
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 251
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Вообще-то в руководстве по эксплуатации написана марка 5W-20
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
А что за пузырик краски на крышке капота?
 

packman-81

завсегдатай
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
411
Откуда
Тула
У меня
Калина
Добрый вечер уважаемые форумчане! Вот и подошло время отчета о прохождении первого ТО с пробегом 2100 км моей дэушки.
За время эксплуатации особых нареканий не вызывала, а напротив, в сравнении с предыдущей машиной, Нексией поначалу показалась космолетом.
Из выявленных недостатков:
1 - плохо закрывающиеся двери со стороны водителя
2- худшая динамика по сравнению с Нексией
3- пузырик в краске на крышке капота
Итак, для достоверности описания отзыва представлю дилера, продавшего мне авто: ООО "РостКар", на ул.Дачной 2 "А", привет ростовчанам. Собственно история.
Позвонил в понедельник вечером, обещали перезвонить, не перезвонили.
Позвонил во вторник, записали на четверг, на обед, работы сказали на час.
Проехал на ТО, и оценил весь колорит, стоящий на окне казан (может с пловом?) и лица не совсем коренного населения в темном здоровом гараже, оставил им машину с жалобами на регулировку дверей, при этом мне ответили что сами двери не регулируются, регулируются ответчики замков, с чем спорить не стал, сделав упор на то что двери должны просто хорошо закрываться.
Спросил про цену и сроки, назвали: 4200, время работы полтора-два часа. Оставил машину и прошел оплачивать все услуги, на вопрос к дилеру, что входит в перечень работ по ТО-0, получил ответ: замена масла+масляный фильтр, диагностика систем, ходовой части. С вопросом о закрытии дверей дилер сообщил, что щас фсе будет хорошо. С чем их и оставил, попросив позвонить мне по окончании. По прошествии 2 часов вернулся и забрал машинку, обратившись к инженеру, она просто стояла открытая на стоянке, с ключами в замке зажигания, двери вроде отрегулировали, закрываться по крайней мере стали лучше, в замках остались потеки какой то розовой жидкости. Уехал, не то чтобы счастливый, но хотя бы трудный рубеж - 0 ТО пройден.
Теперь о цифрах, что почем:
1- Выполнение работы - 2,58 часа по 750 руб = 1935
2- масляный фильтр - 1 по 250 руб = 250
3- масло 4 по 500 руб = 2000
ИТОГО: = 4185

Деваться то собственно господа и некуда, пришлось оплачивать, т.к. с гарантии слетать не хотелось, и хотя бы ближайшие 6-8 месяцев приятно быть уверенным в решении вопросов по ремонту авто на за свой счет, хотя о целесообразности прохождения ТО-1 уже задумываюсь, посмотрев на условия "диагностики" и "персонал".
У меня осталось 2 вопроса:
1) что можно делать почти 3 часа с машиной на диагностике, не обладая ни спец стендами, ни спец оборудованием, за исключением подъемника, и персонального ПК?
2) самый интересный вопрос, для меня, МАРКА масла (где там пресловутому УзДэуОйл) SHELL HELIX ULTRA EXTRA 0W40 - полностью синтетическое масло. (кому интересно - http://www.avtomaslo.org/sae-0w-40-shell-helix-ultra-extra-polar). Эта фраза мне доставляет - "рекомендовано для применения Ферари". При том что в руководстве по эксплуатации написана марка: 10W-30 или 5W-30.
Ощущения после ТО-0:
Двигатель начал работать потише (без ярко выраженного дизельного звука), более "эластично" что ли, шуршать, а не рычать. На низах стал получше подхватывать, впервые разогнался до 140 (4000 об/мин), машина как будто просыпается после 100 км/ч (ранее больше не разгонялся). Сцепление стало комфортнее и информативнее работать, подтянули ручник (хоть за это спасибо).
За сим все, спасибо за внимание. Будут вопросы - пишите.
был форд, есть шевролет, при ТО предлагают каску и белый халат и если хочешь иди в рабочуу зону.
не хочешь вот тебе плазма по которой все видно...но на форде мне тоже сказакли что То-2 часа, однако когда я выразил желание не уезжать все сделали за 30 минут..но деньги заплатил за 2т часа
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
А можно по подробней по динамике за 100? комфортно ли идти на обгон на 5, или приходиться понижайку включать? сильно ли напрягает звук двигателя на таких оборотах? По ощущенитям если кондей врубить мощи хватает?
На обгон идти комфортно, я как раз и говорю, что машина просыпается после 100, т.е. например если скорость 80-90 то это четвертая, я например так и обгонял вчера, т.е. до 90 начала обгона на 4, потом 5 и вперед, заканчиваю маневр. Ехали с товарищем, он тоже подтвердил, что "дизельный" звук двигателя перестал преобладать, звук не напрягает, на 4000 об - 140 км/ч слышно уже больше звук встречного ветра, чем двигатель, т.е. рева точно нет. Кондей ни разу не включал (на улице +5), ответить не могу к сожалению. Да и из практики - у друга паджерик V6 3.5 у него тоже мощность падает при включении кондера, так что я думаю мы не будем исключением.

Добавлено через 56 секунд
Данное масло сами выбрали или это обязательное условие при прохождении ТО?
Условия применения ГСМ диктует представитель завода - смотри дилер.

Добавлено через 2 минуты
Вообще-то в руководстве по эксплуатации написана марка 5W-20
Ты прав, на странице 9-3, в основной спецификации 5W20, а на странице 9-4 климатическое применение - вышеуказанные мной.

Добавлено через 1 минуту
А что за пузырик краски на крышке капота?
Обычный такой маленький пузырик краски на передней части капота, маленький, особого значения не придаю, но есть.

Добавлено через 4 минуты
был форд, есть шевролет, при ТО предлагают каску и белый халат и если хочешь иди в рабочуу зону.
не хочешь вот тебе плазма по которой все видно...но на форде мне тоже сказакли что То-2 часа, однако когда я выразил желание не уезжать все сделали за 30 минут..но деньги заплатил за 2т часа
Я то как раз не в претензии к ним на "выполненную" работу, но откуда взялись почти 3 часа, по факту на замену масла? На нексии замена амортизаторов, пружин, подшипников, шаровой, колодок, заднего барабана, занимала час, т.е. в теории за 3 часа можно было снять всю ходовку и подетально осмотреть. Да и масло - я конечно не спец, но полусинтетика меня бы полностью устроила.
 

packman-81

завсегдатай
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
411
Откуда
Тула
У меня
Калина
Я то как раз не в претензии к ним на "выполненную" работу, но откуда взялись почти 3 часа, по факту на замену масла? На нексии замена амортизаторов, пружин, подшипников, шаровой, колодок, заднего барабана, занимала час, т.е. в теории за 3 часа можно было снять всю ходовку и подетально осмотреть. Да и масло - я конечно не спец, но полусинтетика меня бы полностью устроила.[/QU


ты бы спросил у них, они тебе должны все это были сделать за час
http://uzdaewoo.ru/uploads/maintenance/TO_Gentra.pdf

и почему тебе сделали дорого ТО...http://uzdaewoo.ru/calculation-to/


даже в москве ТО дешевле чем у тебя на 500 руб...а так не может быть
 
Последнее редактирование:

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Я то как раз не в претензии к ним на "выполненную" работу, но откуда взялись почти 3 часа, по факту на замену масла? На нексии замена амортизаторов, пружин, подшипников, шаровой, колодок, заднего барабана, занимала час, т.е. в теории за 3 часа можно было снять всю ходовку и подетально осмотреть. Да и масло - я конечно не спец, но полусинтетика меня бы полностью устроила.[/QU


ты бы спросил у них, они тебе должны все это были сделать за час
http://uzdaewoo.ru/uploads/maintenance/TO_Gentra.pdf

и почему тебе сделали дорого ТО...http://uzdaewoo.ru/calculation-to/


даже в москве ТО дешевле чем у тебя на 500 руб...а так не может быть
Почему так, ответ боюсь не у кого спросить, ежели надо, могу скан выслать.

И да масло то само по цене 430 рублей (1720) , просто учитывая НДС это еще 280, итого 2000. Ну и оставшаяся разница - 300 рубов - наверное доля ангелов.
Да и как то был готов к разнице в цене между ценой на сайте и в реалии, у дилеров как раз только так и бывает.
 

packman-81

завсегдатай
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
411
Откуда
Тула
У меня
Калина
Почему так, ответ боюсь не у кого спросить, ежели надо, могу скан выслать.[/QUOTE


обидно, а чего сразу то не спросил почему разница в цене....хотя наверняка, сказалибы что из за масла...это же по дороже..типа по работе нормы соблюдены, а вот масло такое. ведь у завода указано само дешевое из допустимых

Добавлено через 1 минуту
обидно на каждом шагу обувают нас в лапти
 

Реклама

Верх