• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лопнувний выпускной коллектор+лопнувший болт крепления коллектора

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 403
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Как бы там ни было причина одна-перегрев выпускного коллектора. К тому же на нем еще закреплен этот кожух, при долгой работе хх этот кожух явно не нужен и причина перегрева кроется в нём. Была мысль его не ставить при замене своего коллектора. Но пока оставил по "заводским настройкам"(с ним).
Не совсем соглашусь. На Джентре катколлектр стоит спереди, а впуск сзади. А на Весте катколлектор расположен сзади, при этом над ним нависает часть впускного ресивера. Даже со стоковым термозащитным экраном в пробочных режимах кат очень знатно подогревает впуск, что не полезно по понятным причинам. А без термозащитного экрана будет ещё хуже... Я свой намедни ещё и дополнительно теплоизолировал.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 690
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Не совсем соглашусь. На Джентре катколлектр стоит спереди, а впуск сзади. А на Весте катколлектор расположен сзади, при этом над ним нависает часть впускного ресивера. Даже со стоковым термозащитным экраном в пробочных режимах кат очень знатно подогревает впуск, что не полезно по понятным причинам. А без термозащитного экрана будет ещё хуже... Я свой намедни ещё и дополнительно теплоизолировал.
Есть еще вариант перегрева, когда умирает катализатор(температура в нем повышается выше нормы). Но почему то рвёт не банку, а коллектор, склоняюсь к тому что банка-сталь, а коллектор чугуний.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 403
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Есть еще вариант перегрева, когда умирает катализатор(температура в нем повышается выше нормы). Но почему то рвёт не банку, а коллектор, склоняюсь к тому что банка-сталь, а коллектор чугуний.
Да ничего там не перегревается. Я недавно свой смотрел, там на раннерах даже краска не облезла. Хотя это была самая обычная Церта.
 

Вложения

Альешенька

влившийся в движение
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
151
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Генри с автоматом
Коллеги, может подскажете, кто в курсе. Тоже лопнул коллектор, оторвало шляпу болта на ухе первого цилиндра, буду менять. Коллектор уже купил, вот думаю заменить болты на шпильки. Кто нибудь менял болты на шпильки?
От чего подходят? Буду очень признателен за подсказку.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 610
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Коллеги, может подскажете, кто в курсе. Тоже лопнул коллектор, оторвало шляпу болта на ухе первого цилиндра, буду менять. Коллектор уже купил, вот думаю заменить болты на шпильки. Кто нибудь менял болты на шпильки?
От чего подходят? Буду очень признателен за подсказку.
Что мешает исследовать родной болт по партномеру, и подобрать шпильку с соответствующей твердостью, длиной, шагом резьбы? Сейчас крепежа разного валом. Но по мне эта идея, не панацея, прикипевшая шпилька, не менее проблематична при откручивании. Насколько помню из жизни АвтоВАЗа, как-то я полез заменять выхлоп на Калине, шпильки благополучно отломилось при малейшем моменте откручивания, пришлось потом сверлить фланец насквозь и сажать на болты. А Вашем случае, что болт , что шпилька вкручиваются в не сквозное отверстие, держать будут одинаково крепко и сломаются они одинаково однообразно, если им суждено.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 188
Коллеги, может подскажете, кто в курсе. Тоже лопнул коллектор, оторвало шляпу болта на ухе первого цилиндра, буду менять. Коллектор уже купил, вот думаю заменить болты на шпильки. Кто нибудь менял болты на шпильки?
От чего подходят? Буду очень признателен за подсказку.
А смысл ? Шпильку также оторвет если калектор поведет.На других машинах также рвет крайний крепеж.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 403
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я ХЗ, товарищи, на на Весте крепёж катколлектора к ГБЦ самый обычный М8, из черняшки, из ГБЦ торчат шпильки, а гайки самые обычные, даже не омеднённые. Думал всё закисло, но при капиталке всё отвернулось без проблем, крепёж в идеале, можно было вторично применить, но я всё же гайки заменил на новые оригинальные, шайбы из нержи и всё это на керамическую пасту посадил.

Напомните, а на Джентре катколлектор чугунный или стальной?
 

Партнеры

Верх