Да,если нужна гарантия.Нужно ли вовсе проходить 0-е ТО? =) оно обязательное??
Я думаю, что нужно. Слить непонятное заводское масло, соответственно сменить масляный фильтр. Ну и например протянуть подвеску, отрегулировать двери, посмотреть как держаться зеркала, заправить кондей и тд, мало ли, что из мелочевки вылезет. Если этого ОД не сделал на стадии предпродажной подготовки, пусть на нулевом ТО делают.Нужно ли вовсе проходить 0-е ТО? =) оно обязательное??
Если так и будет после зимы, то гуд. Гарантия на него 1 годУ меня кондей холодит
Это масло в канистре было, или набирали разливное? на экзисте 1177руб/4л канистра, надо было со своими расходниками на ТО приезжать.-Масло 2475руб. GM 5W30 4,5л. (550р./1л) как влезло не понял!
Нулевое - которое на 1 тысяче - необязательное по сервисной книжке,но обязательное по сути. Слить ту бурду, что льют на заводе в двигатель, и залить нормальное масло, это очень критично для ресурса.Нужно ли вовсе проходить 0-е ТО? =) оно обязательное??
Тогда в сервисной книжке ставят отметку, что приезжал со своими расходниками, и случись что по двигателю в гарантийной срок - это будет железной отмазкой для отказе в гарантийном ремонте. Мол, мы не знаем, что он за дрянь привез, и теперь не отвечаем за результат.надо было со своими расходниками на ТО приезжать.
Опупеть, вот это цены! Если у меня на Джентру расходники свыше 5К к ТО встают, то меня уже жаба начинает душить, а тут...только что прошел ТО-2 на авто жены (Chevy captiva 2.2D) - цена у дилера с их расходниками 23 тыс, с моими (заказывал на autodoc) получилась 14 тыс. Ощутимо! И никакой отметки не ставили что мои расходники.!