• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

5w30 или 5w40?

Масло какой вязкости заливаете вы?

  • 0/5-W20/30

    Голосов: 76 78,4%
  • 5-W40

    Голосов: 21 21,6%

  • Всего проголосовало
    97

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Глаза есть, голова есть, форум читаю, люди пишут, что льют, "шелл хеликс" вижу чаще всего, делаю выводы.


лей рекомендованное производителем
А если производитель порекомендует тебе с крыши прыгнуть - ты прыгнешь?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.
По факту, на GM 5W-30 у меня угар минимальный. В прошлый раз, от замены до замены прошел 11500км, уровень упал с макс до середины между мин и макс. Масло за 11500км ни разу не доливал. Продолжаю эксплуатацию на этом же масле.
 

Фролов Алексей

влившийся в движение
Регистрация
02.07.2015
Сообщения
61
Откуда
Белгород
У меня
Daewoo Gentra, CDX AT
Лью 5w-40 uzautooil,ничего не имею против других производителей,думаю цена в 3 раза выше не даёт такого же прироста в качестве,а то и подделка 50/50.

Добавлено через 2 минуты
Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Лью 5w-40 uzautooil,ничего не имею против других производителей,думаю цена в 3 раза выше не даёт такого же прироста в качестве,а то и подделка 50/50.

Добавлено через 2 минуты
Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
маладесссс!!!! Шаришь!!! Лей а3б3 и будет тебе счастье!!!
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
В мурзилке нарисована таблица. До 30градусов температуры на улице лить 5w30. Если у вас так же- лейте w30. У меня летом под 50- лью 5w40. Весь вам рассклад. Эти температурные таблы у всех масел любого производителя. По чеши затылок и реши сам, чему больше верить: заумному зазнайке с форума или всем производителям масел- рисующим графики зависимости жидкозти масел от температуры наружнего воздуха.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 373
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Привет всем. Кто в Воронеже покупал синтетику шел хеликс 5w-30? Подскажите в каком месте есть в наличии? Последний раз заказывал масло и фильтр в интернет магазине "Колеса даром", несколько дней ждал доставку, за то за 1450р масло и за 300 с копейками фильтр.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В мурзилке нарисована таблица. До 30градусов температуры на улице лить 5w30. Если у вас так же- лейте w30. У меня летом под 50- лью 5w40. Весь вам рассклад.
На самом-то деле рассклад в другую сторону. В мурзилке нарисовано - если ЗИМОЙ температура до -20 - лить 10W30, если до -30 - лить 5W30. Потому что первая цифра обозначает прокачиваемость масла при отрицательных температурах. А вторая цифра определяет вязкость масла при 100 градусах. Нашим производителем предписан класс 30.
А летний "плюс" никого не интересует, температура двигателя с исправной системой охлаждения что при -30, что при +50 всё равно 90-92 градусов.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А летний "плюс" никого не интересует, температура двигателя с исправной системой охлаждения что при -30, что при +50 всё равно 90-92 градусов.
Именно поэтому я проголосовал кофельком за GM 5W-30. Не знаю, почему тебе не нравится это масло.:scratch:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Именно поэтому я проголосовал кофельком за GM 5W-30. Не знаю, почему тебе не нравится это масло.
Я ж уже рассказывал. У ЖМ нет своего масляного производства. Она просто продает налево каким-то производителям право лить масло в канистры со своей этикеткой. В результате с одной стороны ЖМ насрать на качество того, что там налито - ясно, что не вода, спецификации эта жидкость худо-бедно соответствует, до конца гарантии движок клина не словит - и ладно, а после конца гарантии словит - и хорошо; а производителю и подавно -он свою торговую марку не подставляет, случись что - все лучи поноса от пострадавшего ЖМу.
При том что полно профессиональных производителей, занимающихся маслами уже по полвека, и заработавшими соответствующую репутацию, не вижу никакого резона рисковать, заливая в двигатель по сути безродный продукт. Цена, повторяю, значения не имеет - раз в полгода лишнюю тыщу вынуть, при том что на бензин за полгода же 25 уходит, вообще не вопрос.
Всё упирается только в подделки - но тут, опять повторяюсь, или фирменные магазины, или сети с огромным оборотом, там где товар не пересекается с деньгами в одном помещении.
 

Партнеры

Верх