• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АБС и сцепление. Нужна помощь!

Zztrip

новичок
Регистрация
25.10.2022
Сообщения
15
Откуда
Монино
Всем привет. Комрады, очень нужна ваша помощь! Будет много букаф и ноль идей.
Закончилось сцепление. Хватало в самом низу. Я выкрутил шток до конца, чтобы компенсировать износ и прокатался так еще месяца 3. Загорелся чек, жаловался на положение педали сцепы. Но ездить не мешало.
И вот звезды сошлись и было решено поменять комплект сцепы и выжимной. Попутно заменили тормозную жидкость
После замены все было хорошо первые 10 км. Затем сцепление пропало. На холостых передачу воткнуть не реально. Появился недовыжим.
И так раза 3. Сняли коробку, так как думали, что потек новый выжимной, а он сухой. Жидкость не уходит, подтеков нет.
Зато начал спонтанно срабатывать АБС. Педаль тормоза иногда начинает трещать, особенно на низкой скорости. И после 3-4 таких ложных сработок сцепление пропадает. Как будто завоздушивается и появляется недовыжим.
На данный момент датчик педали сцепления прописали, чек погас, ошибок нет.
При подключении лаунча все показатели в норме, но, в момент, когда ложно срабатывает АБС - выкидывает из лаунча. При повторном подключении лаунч выдает скорость правых колес 107 км\ч и это значение не меняется. Левые колеса скорость показывают корректно.
Так же датчик положения руля показывает -380 градусов.
Вызвали электрика. Говорит, сначала надо решить вопрос с перезарядом. На аккум приходит 15 с копейками вольт.

Может, кто подкинет идей - куда смотреть и что крутить?
И как это возможно, что от АБС зависит сцепление? У них же ничего общего, кроме бачка с тормозухой.
Буду очень благодарен за любые идеи и советы.
Заранее спасибо!
Добавлено:

Равон р3 1.5 2016 г.в.
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
894
Всем привет. Комрады, очень нужна ваша помощь! Будет много букаф и ноль идей.
Закончилось сцепление. Хватало в самом низу. Я выкрутил шток до конца, чтобы компенсировать износ и прокатался так еще месяца 3. Загорелся чек, жаловался на положение педали сцепы. Но ездить не мешало.
И вот звезды сошлись и было решено поменять комплект сцепы и выжимной. Попутно заменили тормозную жидкость
После замены все было хорошо первые 10 км. Затем сцепление пропало. На холостых передачу воткнуть не реально. Появился недовыжим.
И так раза 3. Сняли коробку, так как думали, что потек новый выжимной, а он сухой. Жидкость не уходит, подтеков нет.
Зато начал спонтанно срабатывать АБС. Педаль тормоза иногда начинает трещать, особенно на низкой скорости. И после 3-4 таких ложных сработок сцепление пропадает. Как будто завоздушивается и появляется недовыжим.
На данный момент датчик педали сцепления прописали, чек погас, ошибок нет.
При подключении лаунча все показатели в норме, но, в момент, когда ложно срабатывает АБС - выкидывает из лаунча. При повторном подключении лаунч выдает скорость правых колес 107 км\ч и это значение не меняется. Левые колеса скорость показывают корректно.
Так же датчик положения руля показывает -380 градусов.
Вызвали электрика. Говорит, сначала надо решить вопрос с перезарядом. На аккум приходит 15 с копейками вольт.

Может, кто подкинет идей - куда смотреть и что крутить?
И как это возможно, что от АБС зависит сцепление? У них же ничего общего, кроме бачка с тормозухой.
Буду очень благодарен за любые идеи и советы.
Заранее спасибо!
Добавлено:

Равон р3 1.5 2016 г.в.
Скорее всего просто сошлись звезды , как вы пишете.
Штоки сцепы нужно вернуть на место, выж их крутили. Датчик стоит на педале(в узле)?
Ну а абс чтото оборвали или повредили при замене сцепления.
 

Zztrip

новичок
Регистрация
25.10.2022
Сообщения
15
Откуда
Монино
Скорее всего просто сошлись звезды , как вы пишете.
Штоки сцепы нужно вернуть на место, выж их крутили. Датчик стоит на педале(в узле)?
Ну а абс чтото оборвали или повредили при замене сцепления.
Шток в заводском положении, датчик на месте.
Но точно прослеживается прямая связь. От срабатывания АБС пропадает сцепление. Но магия вне Хогвардса запрещена, а каким еще образом это происходит - не понятно.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Всем привет. Комрады, очень нужна ваша помощь! Будет много букаф и ноль идей.
Закончилось сцепление. Хватало в самом низу. Я выкрутил шток до конца, чтобы компенсировать износ и прокатался так еще месяца 3. Загорелся чек, жаловался на положение педали сцепы. Но ездить не мешало.
И вот звезды сошлись и было решено поменять комплект сцепы и выжимной. Попутно заменили тормозную жидкость
После замены все было хорошо первые 10 км. Затем сцепление пропало. На холостых передачу воткнуть не реально. Появился недовыжим.
И так раза 3. Сняли коробку, так как думали, что потек новый выжимной, а он сухой. Жидкость не уходит, подтеков нет.
Зато начал спонтанно срабатывать АБС. Педаль тормоза иногда начинает трещать, особенно на низкой скорости. И после 3-4 таких ложных сработок сцепление пропадает. Как будто завоздушивается и появляется недовыжим.
На данный момент датчик педали сцепления прописали, чек погас, ошибок нет.
При подключении лаунча все показатели в норме, но, в момент, когда ложно срабатывает АБС - выкидывает из лаунча. При повторном подключении лаунч выдает скорость правых колес 107 км\ч и это значение не меняется. Левые колеса скорость показывают корректно.
Так же датчик положения руля показывает -380 градусов.
Вызвали электрика. Говорит, сначала надо решить вопрос с перезарядом. На аккум приходит 15 с копейками вольт.

Может, кто подкинет идей - куда смотреть и что крутить?
И как это возможно, что от АБС зависит сцепление? У них же ничего общего, кроме бачка с тормозухой.
Буду очень благодарен за любые идеи и советы.
Заранее спасибо!
Добавлено:

Равон р3 1.5 2016 г.в.
Какой общий пробег? Какое сцепление и выжимной установлено?
Что показывает Лаунч, не всегда можно верить. При отсоединении разъёмов абс правой стороны, что показывает прибор?
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
894
Какой общий пробег? Какое сцепление и выжимной установлено?
Что показывает Лаунч, не всегда можно верить. При отсоединении разъёмов абс правой стороны, что показывает прибор?
Да накосячили 100%.
Не каких чюдес😁.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 652
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Затем сцепление пропало. На холостых передачу воткнуть не реально. Появился недовыжим.
Как будто завоздушивается и появляется недовыжим.
вот сюда имхо надо копать
Попутно заменили тормозную жидкость
прокачать сцепу часто очень проблематично, иногда приходится загонять жижу через контур рабочего.
короче думаю воздух в системе конкретно
прокачивать все заново, и тормоза и сцепу
Добавлено:

И как это возможно, что от АБС зависит сцепление? У них же ничего общего, кроме бачка с тормозухой.
и воздуха в общей системе
Добавлено:

На аккум приходит 15 с копейками вольт.
это много, должно быть в районе 14,2-14,5
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 508
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
вот сюда имхо надо копать

прокачать сцепу часто очень проблематично, иногда приходится загонять жижу через контур рабочего.
короче думаю воздух в системе конкретно
прокачивать все заново, и тормоза и сцепу
Добавлено:


и воздуха в общей системе
Добавлено:


это много, должно быть в районе 14,2-14,5
Я как то в сервисе, когда первый раз мне меняли тормозную жидкость, попросил заменить жижу и в сцеплении. На что мне на ухо шепнули, что на джентрах этого делать не стоит по той простой причине, что прокачать сцепу будет еще тот танец с бубном причем он будет без гарантии на ремонт. Поэтому за всю историю жизни моего авто жижа там полностью менялась и прокачивалась только при замене самого сцепления прошлой весной.
Учитывая что сама трубка сцепы имеет очень очень малую длину, я частично с ними согласился, т.к и обьем жижи там с гулькин йух и новая жижа быстро смешивается с тем остатком в сцеплении.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 683
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На что мне на ухо шепнули, что на джентрах этого делать не стоит по той простой причине, что прокачать сцепу будет еще тот танец с бубном причем он будет без гарантии на ремонт.
Рукожопы.
Я когда менял ТЖ, не знал, какая ужасная сложность прокачать сцепление на Джентра и без каких-либо проблем это сделал.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 652
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Рукожопы.
Я когда менял ТЖ, не знал, какая ужасная сложность прокачать сцепление на Джентра и без каких-либо проблем это сделал.
прокачать иногда сложно когда меняешь элементы (выжимной, трубки, тройник, шланг) очень неохотно рабочий прокачивается.
а когда просто меняешь ТЖ - вообще никаких отличий от суппортов
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 683
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
прокачать иногда сложно когда меняешь элементы (выжимной, трубки, тройник, шланг) очень неохотно рабочий прокачивается.
а когда просто меняешь ТЖ - вообще никаких отличий от суппортов
Но тут есть нюанс
Когда заменяешь элементы, без прокачки не обойтись ;)
 

Партнеры

Верх