Макс
давно здесь
- Регистрация
- 13.11.2013
- Сообщения
- 524
- Откуда
- Самара
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Если не понравилось, то хоть 1000 против меня одного, один фиг не поставлюесли перевес будет большим - есть повод задуматься
Если не понравилось, то хоть 1000 против меня одного, один фиг не поставлюесли перевес будет большим - есть повод задуматься
вот-вот. я для себя приняла решение и пока не пожалела.Если не понравилось, то хоть 1000 против меня одного, один фиг не поставлю
а кто вам мешает поставить такую кнопку ?Был бы АБС на Гентре включаемый и отключаемый, с кнопки, тогда бы он был нужен)))) и темы бы такой не было.
И при это еще и внести конструктивные изменения в ТС ?а кто вам мешает поставить такую кнопку ?
я себе когда поставил блок абс + трекшен контроль. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/legazoid/journal/1237137/ зделал кнопку отключения в разрыв предохранителя . иногда когда нужно отключить трекшен контроль нажал ее и все.(абс при этом тоже отключается) это намного лучше чем останавливатся и выдергивать предохранитель .И при это еще и внести конструктивные изменения в ТС ?
да при чем тут непригодность-то? я купила машину, езжу, справляюсь - значит, без него можно прожить, он не необходим.Мара - как ты в отсутствии АБС убедишься в его непригодности? Это все равно что я убеждаю друзей что мне не нужен Рено Дустер в качестве кроссовера и седан лучше.
согласен с тобой на 100% . потому как при отключении абс отключается и система EBD . (ситема распределения тормозных усилий между передней и задней осями )отключать АБС на Джентре / Лачетти путем выдергивания предохранителя это большой риск и опасность.