@arty, Правая половина жабо, та что под дворниками, в этом случае не снимается. Это просто не нужно. Снимается только свободная левая часть, над воздухозаборником. Ну, если вопрос непринятия изделия только в стоимости, то думаю пора разрушать Ваши устои насчёт цен на товары. Конечно, не мне этим заниматься.
@Screwdriver, По первой строчке:
Спорить можно бесконечно. Если вы приводите такие чёткие цифры как 5, 10 и 20%, то, по всей видимости, Вы знакомы с какими-то исследованиями на эту тему, и можете пролить свет на моё незнание?
По второй:
Если честно я вообще не понимаю для чего использовать такие колхозные методы. Ведь есть хотя бы фильтр от ланоса. Там конечно свои нюансы при установке, губки для посуды пихают или тряпки какие-то.
По третьей:
По моим наблюдениям, опять же основанным на записях других людей, не смотря на установленные сетки, затягивает много пуха от берёзы и подобной ерунды. Трудно сказать, мешает ли пыль моторчику печки, однако количество автомобилей, где фильтр стоит после моторчика печки - можно пересчитать по пальцам.
По четвёртой:
При чём с местом установки фильтра они ошиблись, и в следующем поколении (Круз) это исправили
По пятой:
Кронштейны тросиков - идея хорошая. Нужно реализовывать. Предложите это мистеру @arty, он как раз хочет ознакомиться с порядком цен на производство чего-то подобного =)
А если серьёзно - можете в личку более конкретно описать суть проблемы, или ссылку на тему где это обсуждалось.
Да.Вы готовывзять на себя ответственность за выход из строя моторчиков у покупателейдать гарантию, что моторчик не выйдет из строя?
@Screwdriver, По первой строчке:
Спорить можно бесконечно. Если вы приводите такие чёткие цифры как 5, 10 и 20%, то, по всей видимости, Вы знакомы с какими-то исследованиями на эту тему, и можете пролить свет на моё незнание?
По второй:
Если честно я вообще не понимаю для чего использовать такие колхозные методы. Ведь есть хотя бы фильтр от ланоса. Там конечно свои нюансы при установке, губки для посуды пихают или тряпки какие-то.
По третьей:
По моим наблюдениям, опять же основанным на записях других людей, не смотря на установленные сетки, затягивает много пуха от берёзы и подобной ерунды. Трудно сказать, мешает ли пыль моторчику печки, однако количество автомобилей, где фильтр стоит после моторчика печки - можно пересчитать по пальцам.
По четвёртой:
При чём с местом установки фильтра они ошиблись, и в следующем поколении (Круз) это исправили
По пятой:
Кронштейны тросиков - идея хорошая. Нужно реализовывать. Предложите это мистеру @arty, он как раз хочет ознакомиться с порядком цен на производство чего-то подобного =)
А если серьёзно - можете в личку более конкретно описать суть проблемы, или ссылку на тему где это обсуждалось.