наконец у мня руки дошли отписать про машину после прошивки ЭБУ + доработка ДУ + снятия диффузора.
сразу после прошивки изменений почти никаких не почувствовал.
прокатав почти полный бак по городу начал замечать, что машинка стала резвее, меньше переключений на пониженную, пропали затыки и дерганья на второй, когда резко газ нажмешь.
а также обрадовало, когда нажмешь на газ и эффект почти как на тросовом приводе - сразу начинает разгоняться.
далее после доработки ДУ не сразу привык, что при трогании не надо жать на газ иначе колеса визжат и у машины передок поднимается.
понравилось также, что после доработки ДУ машина с низов хорошо подхватывает.
после всех доработок и прошивок решил посмотреть как ведет себя машина на трассе.
трасса М4-Дон ранее по ней ездил до прошивки и теперь после. отлично стала ехать, если не превышать 140км/ч, то расход не более 8-ми литров с полной загрузкой машины. причём это с работающим кондеем. на пустой машине со скоростью 150-180 км/ч без кондея расход доходит до 10ти литров.
когда убрал диффузор, то на трассе заметил разницу при переключении с первой на вторую и со второй на третью при резком разгоне, убрались тычки и провалы.
в общем доволен. машина стала ехать, а не плестись как черепаха. движок перестал быть овощем - большое спасибо команде SVV.
остался только один эффект, который присутствовал и до, и после доработок, - это на холодную двигатель ведет себя резвее, а как только постоишь в пробках и хорошо поднагреется, то подтупливает немного, бензин с одной и той же заправке у Московского НПЗ Газпромнефти. (ну этот вопрос наверное Витатию-SVV на раздумье)