аккумулятор, генератор, обогрев стекла, просадки

roomb

новичок
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
19
Откуда
СПБ
У меня
Daewoo Gentra 1.5 МТ
Собсна вопрос: при включении обогрева заднего стекла на секунду тускнеет приборка и фары. Даже если поддать оборотов до 2 тысяч не помогает, именно в момент включение видно моргание. Вопрос где искать концы (или это вообще нормально на джентре? Если честно с момента покупки не помню чтобы так было даже на рабочих оборотах, на холостых то всегда было).
2-3 недели назад зарядил аккумулятор, не помогло (до заряда на аккумуляторе было 12.2В Машинке 3 года, ни разу до этого не снимал не заряжал).
Пробовал чистить клеммы на аккумуляторе и массу ту что рядом к крылу крепится.
Сейчас сходил всё замерил в разных режимах, может местные эксперты сделают выводы по моим записям))
На данный момент на аккуме 12.65В
Завёл, показывает 14.55 (+-0.02)
Дал нагрузку (2 плафона, ближний, туманки перед зад, обогрев стекла, обдув на 4 скорость) 13.6В и по немногу падает, ради интереса подождал 5 минут 12.46В продолжает падать.
Всё отключил 14.4, растёт по немногу.
Далее то же самое проделал на 2070 оборотах (швабра любезно согласилась мне помочь придержать педаль), включил опять всё что есть, к слову обороты опустились до 1860 под нагрузкой, мультик кажет 14.26В. Без нагрузки 14.65.
Как то так. Мерил на аккумуляторе.
В общем скажите есть ли повод для паники или это вообще нормально?!:dr5:
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
Меньше 13.5 в на заведённом по идее быть не должно
"Дал нагрузку (2 плафона, ближний, туманки перед зад, обогрев стекла, обдув на 4 скорость) 13.6В и по немногу падает, ради интереса подождал 5 минут 12.46В продолжает падать."
 

roomb

новичок
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
19
Откуда
СПБ
У меня
Daewoo Gentra 1.5 МТ
Меньше 13.5 в на заведённом по идее быть не должно
нашел тут на просторах интернета такое видео, там вообще 11.76, правда это плюс ещё 2 жопогрея. https://youtu.be/R18_73cXkPs?t=3m4s
Так и не понял из видео нормально это или нет.
Хотелось бы послушать других у кого как, и что вообще с этим делать, куда смотреть и как быть!
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 784
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Нормально все. На ХХ генератор не может выдать максимальный ток.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 903
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
нашел тут на просторах интернета такое видео, там вообще 11.76, правда это плюс ещё 2 жопогрея. https://youtu.be/R18_73cXkPs?t=3m4s
Ага, мой видос. Только я на повышенных оборотах не мерил в тот день. Мерил в другой раз, напряжение даже при полной электро-нагрузке меньше 14В на оборотах не падало.

при включении обогрева заднего стекла на секунду тускнеет приборка и фары. Даже если поддать оборотов до 2 тысяч не помогает, именно в момент включение видно моргание.
У меня при включении обогрева стекла тоже приборка чуть тускнеет. На оборотах правда не так заметно, а вот на ХХ заметно. При отключении наоборот разгорается ярче.
Выводы таковы: на ХХ при полной электро-нагрузке генератор не выдаёт достаточно ампер, из-за чего проседает напряжение в бортсети. Соответственно при падении напряжения менее 12,5...13В фактически идёт разряд АКБ. Могу посоветовать только "экономить свет", в смысле не включать лишние электропотребители при простоях в пробках или на долгих светофорах на ХХ. Я сам, к примеру, отключаю ПТФ (либо не включаю), дёргаю ручник и отпускаю педаль тормоза (зимой зачастую даже на D, пущай АКПП греется), отключаю принудительно обогрев заднего стекла, если видимость через боковые зеркала достаточная, отключаю подогрев сиденья, если оно уже хотя бы стало тёплым.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 213
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Можно по заказу увеличить обороты холостого хода, что бы генератору было полегче, вопрос в удобстве.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 903
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Можно по заказу увеличить обороты холостого хода, что бы генератору было полегче, вопрос в удобстве.
Виталий мне так делал. Мне нравилось. И напряжение чуть меньше проседало на ХХ и вибраций со включенным кондеем было меньше. Так что с поднятыми ХХ однозначно удобнее.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 213
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
По кондиционеру есть отдельная калибровка, по приросту оборотов.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 903
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По кондиционеру есть отдельная калибровка, по приросту оборотов.
В стоковой или в тюнинговой прошивке? Просто в стоке при включении муфты кондея обороты проседают и возрастают вибрации, неприятно.
 
Верх