Собсна вопрос: при включении обогрева заднего стекла на секунду тускнеет приборка и фары. Даже если поддать оборотов до 2 тысяч не помогает, именно в момент включение видно моргание. Вопрос где искать концы (или это вообще нормально на джентре? Если честно с момента покупки не помню чтобы так было даже на рабочих оборотах, на холостых то всегда было).
2-3 недели назад зарядил аккумулятор, не помогло (до заряда на аккумуляторе было 12.2В Машинке 3 года, ни разу до этого не снимал не заряжал).
Пробовал чистить клеммы на аккумуляторе и массу ту что рядом к крылу крепится.
Сейчас сходил всё замерил в разных режимах, может местные эксперты сделают выводы по моим записям))
На данный момент на аккуме 12.65В
Завёл, показывает 14.55 (+-0.02)
Дал нагрузку (2 плафона, ближний, туманки перед зад, обогрев стекла, обдув на 4 скорость) 13.6В и по немногу падает, ради интереса подождал 5 минут 12.46В продолжает падать.
Всё отключил 14.4, растёт по немногу.
Далее то же самое проделал на 2070 оборотах (швабра любезно согласилась мне помочь придержать педаль), включил опять всё что есть, к слову обороты опустились до 1860 под нагрузкой, мультик кажет 14.26В. Без нагрузки 14.65.
Как то так. Мерил на аккумуляторе.
В общем скажите есть ли повод для паники или это вообще нормально?!:dr5:
2-3 недели назад зарядил аккумулятор, не помогло (до заряда на аккумуляторе было 12.2В Машинке 3 года, ни разу до этого не снимал не заряжал).
Пробовал чистить клеммы на аккумуляторе и массу ту что рядом к крылу крепится.
Сейчас сходил всё замерил в разных режимах, может местные эксперты сделают выводы по моим записям))
На данный момент на аккуме 12.65В
Завёл, показывает 14.55 (+-0.02)
Дал нагрузку (2 плафона, ближний, туманки перед зад, обогрев стекла, обдув на 4 скорость) 13.6В и по немногу падает, ради интереса подождал 5 минут 12.46В продолжает падать.
Всё отключил 14.4, растёт по немногу.
Далее то же самое проделал на 2070 оборотах (швабра любезно согласилась мне помочь придержать педаль), включил опять всё что есть, к слову обороты опустились до 1860 под нагрузкой, мультик кажет 14.26В. Без нагрузки 14.65.
Как то так. Мерил на аккумуляторе.
В общем скажите есть ли повод для паники или это вообще нормально?!:dr5: