Александр67
почетный джентравод
- Регистрация
- 07.11.2013
- Сообщения
- 1 329
- Откуда
- Ставрополь
- У меня
- Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
А у нас +5...крутит на ура!!!:thumbs_up:
И не стыдно тебе над замерзающими одноклубниками издеваться, а?А у нас +5...крутит на ура!!!
Т.е. по вашему мой аккумулятор был посажен в ноль, но при этом заводил машину при -28С? Бред какой то.Всеж получается наш кальциевый delkor (как и большинство современных) зарядкой стандартной 14.4 не зарядишь и на 50%., надо до 16В доводить.
поехал купил себе зарядное, Орион Вымпел - 37. На нем даже 3 режима, 14.1 для гелевых, 14.8 для обычных, и 16в для кальциевых, в инструкции кальциевые предписано на 16в заряжать.
На 16В сколько по времени можно держать? У меня тоже Вымпел, обычно заряжал на 14.8В, держал сутки или две, напругу не мерил.Всеж получается наш кальциевый delkor (как и большинство современных) зарядкой стандартной 14.4 не зарядишь и на 50%., надо до 16В доводить.
Последнего бака хватило на 250 кмСдаётся мне, что расход опять будет конским...
Недели две не ездил и автомобиль стоял на морозе. Завел с полпинка. На зарядку поставил по приезду. Аккумулятор до полной зарядки (до 14,4 Вольт) заряжался всю ночь после этого. Если по вашему 14,4 50%, то значит у меня он был вообще по вашему полностью в ноль разряжен, однако с полпинка завел машину в минус 28. О теплом не было и речи.Почему посаженный на 50-80% акк не может завести машину, может, если теплый поставили - на пару прокруток хватит и даже заведет.
95% минимум он зарядится при загорании лампочки FULL от импульсного автоматического зарядного устройства. Вы сами подумайте, люди по 10 лет ездят без подзарядки на одном генераторе и все в порядке.Я к тому, что зарядкой до 14.4 он не зарядится на 100%, а где то до 60-70 макс(если держать долго при минимальном токе).