Сделать ещё одну частичную замену а потом уже наблюдать, я думаю должно пройти. Масло после одной частичной замены на 40т.км нифига не становится как новое, просто чуть светлеет. Я на 50т.км. делал две частичных и оно всё равно не стало красным, сейчас на 60т.км сделаю третью замену, попробую всеми хвалимый Шеврон.Последнее время стал замечать толчки при оттормаживании.51тыс.км пробег,масло Шеврон,проехал на нем 11тыс км.
Чёт совсем прям....Масло после одной частичной замены на 40т.км нифига не становится как новое, просто чуть светлеет. Я на 50т.км. делал две частичных и оно всё равно не стало красным, сейчас на 60т.км сделаю третью замену, попробую всеми хвалимый Шеврон.
Первый раз за 9л ЗИКа вышло 3100 и две замены 900, сейчас 5 баклажек Шеврона 1950 + замена 450р. А теперь посчитай стоимость контрактной или новой коробки или ремонта...Денег не жалко?
Да, чтоб было красное/новое масло как при полной промывке на аппарате, тем более мой пробег 60т.км уже располагает на полную смену жижи.Смысл какой, чтоб красное было?
Ни кого не перегибаю ... Какие 20 тыщ? 2-3 частичных замены приравниваются к полной, вот и у меня получается полная замена на пробеге 60 тыс.км.Ну ты не перегибай. Ниче, что завод на 75 рекомендует??? Я конечно понимаю, что это бред, масло стока не ходит, но каждый 20 тыщ масло в коробке менять это ппц.
Будем надеется.позвонив недавно в Тахо Трансмишен (самая известная контора по ремонту АКПП) они сказали что 6Т30 вообще коробасы без нареканий