Vaso
Спонсор форума
- Регистрация
- 07.01.2022
- Сообщения
- 1 699
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum АT
Я же видео выше приложил. При 110 около 2000.Сегодня спросил у знакомого, Октавия А5 1.6 бсе АКПП айсин, при 100км/ч обороты 2700.
Я же видео выше приложил. При 110 около 2000.Сегодня спросил у знакомого, Октавия А5 1.6 бсе АКПП айсин, при 100км/ч обороты 2700.
Мож тахометр врёт?!Я же видео выше приложил. При 110 около 2000.
Катался пассажиром на последней Киа Рио с 1,6л 6АКПП, там переключения практически не чувствуются, будто на вариаторе едешь. Правда водитель женщина, разгоняется ооочень плавно, до 50км/ч секунд эдак за 20....На 6Т30 переключения чувствуются, но с солярисом не сравнивал.
Да, всё так и есть. Мне динамика на Джентре нравилась.Я как-то прокатился на Джентре с АКПП, очень понравился разгон. За счет коротких 6 передач весьма бодро бежит.
На новой машине вряд ли. У дочери и у того кто видео снимал ? Повальный такой трабл с тахометрами получается))Мож тахометр врёт?!
Поменял датчик температуры на впуске из-за ошибки p0113 и работа аккп наладилась. Тормозит двигателем как и ранее. Датчик показывал -40 градусовКак будто N включается на сброшенном газе. С 6 сразу в N. Ручку в ручной пережим перевожу - на экране 6, а обороты на 1300 при скорости 75.
Задня на холодную чуть толкалась, да это почти у всех, не только на жентре.У меня при плавном торможении двигателем при переключении с 4 на 3 происходил толчок, ещё, если вкл заднюю, не дождаться её включения и нажать газ - иногда с рывком дергало, списал это на особенности той акпп. Не прогрессировало и ничего иного не было, все 4 года и 60 тыс пробега так было.