ЗаВас
давно здесь
- Регистрация
- 03.07.2015
- Сообщения
- 841
- Откуда
- Красногорск МО
- У меня
- Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
а может вопрос не корректный, тк ответить на него однозначно не получается изза мало входных данныхреально бессмысленны споры
а может вопрос не корректный, тк ответить на него однозначно не получается изза мало входных данныхреально бессмысленны споры
Меняется на более живучий вариант..., уже делали.имхо зря совместили выжимной с цилиндром сцепления. боюсь сведут на нет озвученное приемущество
если на нексиевский то читал. не так вроде там все просто и не только пальцамина более живучий
Точно не помню, не моя тема, но вроде да, от Авео...от Авео ставится, никаких проблем
Ни одному автомату от "активной езды" лучше не станет. При чём тут именно Джентра?начитался тут на форуме про ее перегрев, глюки и вытекающий геморрой при активной езде и как бы немного осел.
Лично я на своей Джентре на АКПП за 2 года прошёл почти 37т.км., за это время АКПП ни разу не переходила в аварийный режим. Недавно шпарил по трассе 130км/ч не сбрасывая минут 15, тоже без проблем. Вот пару видосов про лёгкий экстрим, который я себе позволял:Иногда люблю поприжать педаль газа, поактивнее себя вести на дороге, хотел рассмотреть покупку опять же с 6 ступ АКПП, но начитался тут на форуме про ее перегрев, глюки и вытекающий геморрой при активной езде и как бы немного осел. По-этому и решил задать вопрос по надежности. Спасибо всем откликнувшимся)
Для этого надо хотя бы 160 км/ч ехать. Минут 5 хватит, что бы скинула на 5-ю передачуЛично я на своей Джентре на АКПП за 2 года прошёл почти 37т.км., за это время АКПП ни разу не переходила в аварийный режим.