Это характерно не только для этого форума, и не только для этой марки, и модели.
Но если "отжать" полезное от возлияний - содержимое сократится в десятки раз )))
Автоматическая трансмиссия кроме удобства, больше никаких плюсов не имеет, одни минусы.
Не согласен - на трассе, в определённом диапазоне скоростей, характерных именно для трассы - АКПП на Джентре может быть и экономичнее МКПП и аккустически комфортнее.
Про выше выстраданные попытки обьяснить беззаботность управления вообще промолчу ))) , но намекну. ))))
Совершенно уверен (сам катал механику на Джентре) АКПП работает в разы адекватнее, и числа подобраны грамотнее, и передач 6. На этой машине её МКПП брать не хочу. И это после почти 3-х лет эксплуатации.
Акпп удобна не только вообще инвалидам, но и частично слабым частями...
У жены брат устаёт коленями на предпоследнем Мондео, отдаст его с радостью в обмен на равное с АКПП, я очень старательно его отговаривал, тачка улизанная, класная, всё пучком - нифига, толко автомат!
Пацан моложе меня лет так 20...
Его батя, возил первых лиц государства при Ельцине, его Гайцы вообще не имели права даже посмотреть... На чём тока не ездил - Ездит на автомате, на палку хрен загонишь. А в армии на танке ездил. )))) там с комфортом очень проблемно.
Когда наконец уважаемому
Heracle организм начнёт подавать адекватные сигналы о своём реальном состоянии, а не о том что он об этом состоянии он думает - многое для него встанет на свои места.
я вообще не спорт профи и спортивными навыками вождения не владею вообще.
Странно, а я владел, но МКПП не считаю удобнее, выжать из неё можно больше, во много раз, в большинстве случаев, но это реально надо быть очень проффи )))
На Джентре обычно первая затычка при переключении со 2-ой на третью, вроде, не помню уже )))