• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Антикор низа дверей

Alexx

новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
23
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra
С завода низ дверей снаружи был обработан каким-то антикором. Крышка багажника и проем багажника тоже. Тонкая маслянистая пленка светло-коричневого цвета. Сейчас от этого антикора осталось буквально несколько пятен.) Ржави вроде не наблюдается. Хочу перед зимой чем нибудь обработать, и не пойму чем. Особенно это касается низа дверей - там уплотнительные резинки при закрытой двери прям к дверному шву прикладываются. Если чем маслянистым промазать, думаю резинки разносить начнет. Посоветуйте, чем лучше промазать?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
мовиль
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 257
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
не парьте себе мозг
двери если и гниют у каких авто - то начинают это делать изнутри
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
не парьте себе мозг
двери если и гниют у каких авто - то начинают это делать изнутри
А я думал он про внутненнюю часть и говорит :LOL:
Когда в своей шумку делал, в дверях обнаружил знатное количество оной субстанции, вычищал бензином, чтобы вибра приклеилась хорошо.
 

Alexx

новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
23
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra
не парьте себе мозг
двери если и гниют у каких авто - то начинают это делать изнутри
Да, перфекционизм достал уже.;)
Добавлено:

А я думал он про внутненнюю часть и говорит :LOL:
Когда в своей шумку делал, в дверях обнаружил знатное количество оной субстанции, вычищал бензином, чтобы вибра приклеилась хорошо.
Кстати говоря, после курения интернета, внутреннюю часть дверей обрабатывать мовилем не самая хорошая идея. Мовиль, типа, засыхает быстро. А если внутри уже ржа пошла, то опять же мовиль ее не пропитает, а сделает парилку, что еще более ускорит процесс коррозии. Как то так.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 257
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Да, перфекционизм достал уже.;)
Добавлено:


Кстати говоря, после курения интернета, внутреннюю часть дверей обрабатывать мовилем не самая хорошая идея. Мовиль, типа, засыхает быстро. А если внутри уже ржа пошла, то опять же мовиль ее не пропитает, а сделает парилку, что еще более ускорит процесс коррозии. Как то так.
Если и обрабатывать, то несохнущими материалами на масляной основе типа динитрола или ноксудола.
Ибо восковые типа тектила сохнут, потом трескаются. Их даже по техничке нужно раз в несколько лет повторять нанесение.
И главное чтоб при антикоре не были водостоки забиты, чтоб дверь нормально проливалась водой и промывалась.
Добавлено:

А мовиль - он кончился с распадом СССР.
Кстати читал в зр ещё в древние времена тест мовилей. Так вот кажется питерский был не хуже ведущих импортных средств.
Но это было давно, очень давно.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Пушечное сало еще. Если нормально залить, там ржа даже уже существующая дальше не пройдет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 257
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Есть один косяк у любых масляных антикоров
По опыту использования жиги
Со временем масляная основа набирает из воздуха пыль, и становится пылевой шубой, которая прекрасно впитывает воду, после чего под этой шубой ржаветь начинает очень быстро.
Добавлено:

По уму такой антикор надо раз в несколько лет повторять, перед этим смывая налипшую грязь.
 

Alexx

новичок
Регистрация
17.03.2014
Сообщения
23
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra
Есть один косяк у любых масляных антикоров
По опыту использования жиги
Со временем масляная основа набирает из воздуха пыль, и становится пылевой шубой, которая прекрасно впитывает воду, после чего под этой шубой ржаветь начинает очень быстро.
Добавлено:

По уму такой антикор надо раз в несколько лет повторять, перед этим смывая налипшую грязь.
Вот странно. Многие наоборот, рекомендуют в поля выехать, чтобы антикор коркой песка покрылся. Если антикор масляный, то с чего-бы влага от намокшей грязи получит доступ к металлу? Другое дело если основа - парафин, битум и т.п. Там высыхание, трещины, т.е. как раз все необходимое для коррозии.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Если антикор масляный, то с чего-бы влага от намокшей грязи получит доступ к металлу
Так же считаю. Смачивай не смачивай, если масло уже имеет установившийся постоянный контакт с железом, то не подпустит никакую влагу. Чтобы влага достала железо, это должна быть не влага, а растворитель.
 

Партнеры

Верх