А вот тут ты зря. Я тоже раньше гофрированные шторки не признавал. А потом прочёл Зарублёмовский тест на эту тему. Их вердикт-да, работает. Вот пример. Тачка, пока я @башу на заводе стоит под солнцем 8 с лихуем часов. Без шторки руль и сидёлки в тёмных экокожаных чехлах раскаляются так, шописец. Со шторкой и в салоне в целом малость прохладней (например 50гр против 60гр без шторки) и руль с сидёлками не раскалённые, а просто тёплые. Ты сначала сам попробуй, а потом пиши. Шторка, если что, рублей 120 стоит, можно затестить, не понравится-выкинуть.Про температуру в салоне, всегда ржал когда всякой херней стекла загораживали и т.д. Открыл две двери, кондей, обдув на 2-3 и через 2-3мин. в салоне комфортно.
Ты вот скажи, каков эффект снижения нагрева именно от атермалки?Закатан спереди атермалкой
Либо у меня стоят обычные, либо заводские атермальные стёкла нихера не работают. На ярком солнце, даже с кондеем на всю катушку, пузо жжёт аяй. Вот только в движении с солнцезащитной шторкой как-то неудобно, вот и мечтаю давно уже об атермалке. Но... это будет уже на другой машине...Такие стоят на Джентре.
Еще раз подробно раскрываю.Атермалка по определению-это стекло сваренное с определенными добавками (ионы серебра).Имеет зеленоватый оттенок.Такие стоят на Джентре.Защищают от ультрафиолета и инфракрасного излучения.На стекле гравируется определенное слово(не помню какое,но в инете когда-то читал).
Так я не понял, ты доделал прибор или нет? А так, задумка безусловно крайне интересная.Несколько лет назад я сделал некий прибор для проверки тонировочной пленки. По принципу действия он как гиббонский, но содержит шесть светодиодов - инфракрасный, красный, желтый, зеленый, синий и ультрафиолетовый. Датчики широкополосные. Идея была в том, чтобы нормировать отклики от светодиодов разных диапазонов без преграды и сравнить с откликами через тонировочную пленку. Это дало бы 100% ответ правда ли про атермалку или развод.
Но зимой, когда у меня есть время и деньги, вопрос неактуален. а летом нет ни денег ни времени.
ИМХО разумный подход это как раз атермалка: и нагрев снижает (теоретически) и обзорность не ухудшает.Между тем разумный подход, как всегда, посредине: кому нужно, тот делает.
Ну, тема про ГБО заглохла, а развлечься то чем-нибудь хочется.Я смотрю, тут схлестнулись секты аквариумщиков и тонировщиков
Доделал, но не тестировал. Надо же пленку, без нее неинтересно. То есть прийти к тонировщикам и замерять образцы. А для этого надо иметь намерение и деньги тонироваться. Может, этой осенью осилю...Так я не понял, ты доделал прибор или нет?
мы сами создаем себе проблемы! и потом с гордостью их преодолеваем )Народ, я вас не понимаю, нахрена вы себе проблемы создаете? Зачем намеренно ухудшать видимость в своей машине.
А вот тут ты зря. Я тоже раньше гофрированные шторки не признавал. А потом прочёл Зарублёмовский тест на эту тему. Их вердикт-да, работает. Вот пример. Тачка, пока я @башу на заводе стоит под солнцем 8 с лихуем часов. Без шторки руль и сидёлки в тёмных экокожаных чехлах раскаляются так, шописец. Со шторкой и в салоне в целом малость прохладней (например 50гр против 60гр без шторки) и руль с сидёлками не раскалённые, а просто тёплые. Ты сначала сам попробуй, а потом пиши. Шторка, если что, рублей 120 стоит, можно затестить, не понравится-выкинуть.
Добавлено через 4 минуты
Ты вот скажи, каков эффект снижения нагрева именно от атермалки?
Либо у меня стоят обычные, либо заводские атермальные стёкла нихера не работают. На ярком солнце, даже с кондеем на всю катушку, пузо жжёт аяй. Вот только в движении с солнцезащитной шторкой как-то неудобно, вот и мечтаю давно уже об атермалке. Но... это будет уже на другой машине...
Эффект есть, но с градусником не мерил, насколько падение температуры. В основном закатался то от нагрева и выгорания торпеды, обивки и обшивки. Чехлов никаких не ставил езжу без них.:thumbs_up:Ты вот скажи, каков эффект снижения нагрева именно от атермалки?
Не, я тонироваться всё же не хочу, если и закатывать, то полностью в атермалку.приезжай в Воронеж здесь закататься в круг можно за 10 килорублей. Если перед атермалкой, а зад обычной тонировкой.
Я не про то что это не работает. Я про то что с кондеем это ненужная хрень. Завел, включил кондей 1мин, с наружи постоял, все, кресло 21 градус. Садись и езжай. (даже с моими черными кожаными чехлами) Я видос снял вчера. Самому интересно стало, сколько в салоне при сонцепеке, когда +28 в тени. Оказалось что всего +36, а вот под капотом почему то +50. Смонтирую выложу.А вот тут ты зря. Я тоже раньше гофрированные шторки не признавал.