Само собой предвзято, тем более что живой машины пока никто не видел. Однако и выбирать ее для покупки, если доведется, я буду очень предвзято.
Меня больше напрягают балка и барабаны.
Ну тут я от тольяттинских ребят не ожидал чуда, его и не случилось.
и выштамповки, которые, кстати, мне весьма симпатичны.
Они и мне симпатичны, но они лишние и нерациональные. Во-первых грязь; за счет нарушения ламинарности обтекания машины воздухом в этих местах будет постоянно собираться грязь. Ты видел Мазду СХ5 зимой? Там по бокам похожая хрень.
А Джентра немытая зимой просто равномерно сереет.
Кроме того, выштамповки делают детали принципиально неремонтопригодными. По сути любое касание ведет к залому ребра и вместо того чтобы резиновой грушей или присоской выровнять вмятину, деталь или требует сложной рихтовки и шпатлевки, или вообще в утиль.
Мне так заднее крыло ткнули. Было бы оно без выштампованных дуг по краю колесной арки - подкрасил бы и забыл, а так теперь как минимум десять тыщ жестянка, это если щадящий ремонт. А что мне счастья от этих дуг? Я их вообще не вижу изнутри машины.
Добавлено через 52 секунды
Не доросли еще, чтоб свой фирменный Х-стиль выпячивать.
Отож. Сначала марка должна себя показать, а потом уже ей можно хвастаться.