wofs
завсегдатай
- Регистрация
- 26.02.2016
- Сообщения
- 317
- Откуда
- Астрахань
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Итак, начнем потихоньку.
Приобрел данный авто недели три назад. Авто бело-дымчатого цвета 2015 года. Мотивом был отзыв друзей об автомобиле, наличие нужной суммы и необходимость авто для поездки в отпуск
На сегодня пробег 2650 км.
За это время смотался в микроотпуск на кавказ (Кабардино-Балкария).
Машинка вела себя замечательно, вчетвером без проблем за пять дней втоптали в асфальт почти 2 000 км степных и горных дорог.
Из замеченного:
1. Вода под задним диваном.
2. Гудит ГУР в крайних положениях.
3. Отсутствует балансировка на колесах - исправил в проверенном шин-сервисе. [ред. 09.04.2016 21.19]
По возвращении поехал на первое ТО.
Купил масло лукойл генезис гладитеч с допуском Dexos1. Фильтр купил у ОД.
Итак, теперь оценим работу ОД по пятибальной шкале - 2,5.
Я сам работаю в сфере сервиса, только электроника и не могу понять отчего так не любить клиента. Как человек занятой и не особо стесненный в деньгах, собирался обслуживаться у них как минимум до третьего ТО включительно, но теперь подумываю не ездить уже на 15 000. Считай потеряли денег. На постгарантии они все равно не заработают - буду обслуживаться в сетевом сервисе. Я лучше заплачу денег за ремонт того, что может быть гарантийным, но получу качественное обслуживание без лишних телодвижений. Чем таскаться на другой конец города к ОД и устранять произведенные за мой же счет косяки.
Расходы на первое ТО составили 1860р + мое масло.
Что не понравилось у ОД:
1. Когда при покупке ставили сигналку Starline A91 не поставили (или не подключили) датчик температуры двигателя, всвязи с чем стала недоступна функция автозапуска по температуре. Когда заикнулся на ТО что мол такая беда - проехали по ушам, что не было в комплектации. Ругаться я люблю, но обосновано, ибо ругаюсь исключительно бумажками - проверил комплектацию дома по интернету/инструкции - есть такой. Завтра буду качать права.
2. Доверился ОД в замене фильтра (масло контролировал) и зря - техник умудрился напортачить в таком элементарном деле. Затянул фильтр что есть дури при помощи ключа (на фильтре отметки остались) и соответственно он потек. Езжу с гарью, завтра так же поеду решать вопрос. [Протер насухо на холодную, проверил - не течет.]
3. На жалобу по поводу лужи под задним диваном ответили - мол фоту сделай (да, протупил, не сделал) - теперь придется ехать в область с дождями, у нас все вылилось за последние пару недель.
Что понравилось у ОД. Не стали навязывать мойку и т.п.
Ну и пару фоток с отпуска (чистой я ее видел только на мойке ночью...).
Приобрел данный авто недели три назад. Авто бело-дымчатого цвета 2015 года. Мотивом был отзыв друзей об автомобиле, наличие нужной суммы и необходимость авто для поездки в отпуск
На сегодня пробег 2650 км.
За это время смотался в микроотпуск на кавказ (Кабардино-Балкария).
Машинка вела себя замечательно, вчетвером без проблем за пять дней втоптали в асфальт почти 2 000 км степных и горных дорог.
Из замеченного:
1. Вода под задним диваном.
2. Гудит ГУР в крайних положениях.
3. Отсутствует балансировка на колесах - исправил в проверенном шин-сервисе. [ред. 09.04.2016 21.19]
По возвращении поехал на первое ТО.
Купил масло лукойл генезис гладитеч с допуском Dexos1. Фильтр купил у ОД.
Итак, теперь оценим работу ОД по пятибальной шкале - 2,5.
Я сам работаю в сфере сервиса, только электроника и не могу понять отчего так не любить клиента. Как человек занятой и не особо стесненный в деньгах, собирался обслуживаться у них как минимум до третьего ТО включительно, но теперь подумываю не ездить уже на 15 000. Считай потеряли денег. На постгарантии они все равно не заработают - буду обслуживаться в сетевом сервисе. Я лучше заплачу денег за ремонт того, что может быть гарантийным, но получу качественное обслуживание без лишних телодвижений. Чем таскаться на другой конец города к ОД и устранять произведенные за мой же счет косяки.
Расходы на первое ТО составили 1860р + мое масло.
Что не понравилось у ОД:
1. Когда при покупке ставили сигналку Starline A91 не поставили (или не подключили) датчик температуры двигателя, всвязи с чем стала недоступна функция автозапуска по температуре. Когда заикнулся на ТО что мол такая беда - проехали по ушам, что не было в комплектации. Ругаться я люблю, но обосновано, ибо ругаюсь исключительно бумажками - проверил комплектацию дома по интернету/инструкции - есть такой. Завтра буду качать права.
2. Доверился ОД в замене фильтра (масло контролировал) и зря - техник умудрился напортачить в таком элементарном деле. Затянул фильтр что есть дури при помощи ключа (на фильтре отметки остались) и соответственно он потек. Езжу с гарью, завтра так же поеду решать вопрос. [Протер насухо на холодную, проверил - не течет.]
3. На жалобу по поводу лужи под задним диваном ответили - мол фоту сделай (да, протупил, не сделал) - теперь придется ехать в область с дождями, у нас все вылилось за последние пару недель.
Что понравилось у ОД. Не стали навязывать мойку и т.п.
Ну и пару фоток с отпуска (чистой я ее видел только на мойке ночью...).
Последнее редактирование: