виктор1947, КПП тут вообще не причем.
Добавлено через 4 минуты
wofs, алгоритмом разгона решать проблему никак не правильно. Я в свое время участвовал в драге на своей Асконе, но там был трос который тянул дроссельную заслонку и соответственно ДПДЗ. На электронном газе пока что так же быстро переключаться мне удавалось на ФВ Поло 1.6. Джентра так похвастать не может. Особенно на штатной прошивке. На svv получше, но затык еще есть. А то что КПП не причем, так на Лачетти F16D3 с точно такой же КПП затыков нет, там трос. Еще пример. Рено Логан 1.4 дорестайлинговый с тросом в приводе дросселя - затыков нет. На рестайловом с электронным приводом ДЗ - затык есть. КПП абсолютно одинаковые.
Добавлено через 1 минуту
ddmit, кроме повышенного рева при разгоне убирание дудки особого прихода не дает. Уже проверил. Или может дает, но ощутить не возможно. То есть ща дудка на месте.