В субботу звонил наш одноклубник P.I.V.A.S., спрашивал какие винты крепят зеркало снизу, а я уж и запамятовал. Порывшись в теме, откопал свою запись: винты М5*10. Заодно отпишусь про треугольники зеркал, которые на моей Джентре начали облезать и были окрашены в рамках работ по замене бампера:
https://www.drive2.ru/l/473308970505732739/
Я думаю можно, по технологии окраски пластика, т.е. с применением праймера-грунта по пластику. Тем более, что стеклонаполненый полиамид материал очень жёсткий, а значит геометрически стабильный + за счёт стекловолокна он ещё и шероховатый, ИМХО адгезия должна быть хорошая.
По факту вчера окрасили бампер, треугольники и подиум под номер, осталось покрыть лаком. Как держаться будет, загадывать не буду, отпишусь в эксплуатации.
Ну так вот. Лето краска продержалась хорошо, но после зимы начала отслаиваться с краёв и возле поворотной площадки. Напоминаю, что единовременно по одной технологии окрашивались следующие элементы: передний бампер, подиум под номер и собственно треугольники зеркал. Технология была следующая:
1.Матирование поверхностей.
2.Обезжиривание.
3.Окраска праймер-груном по пластику.
4.Окраска 1-компонентным акриловым грунтом.
5.Окраска акриловой краской металлик в цвет кузова.
6.Окраска 2-компонентным акриловым лаком.
По итогам эксплуатации краска на бампере и подиуме держалась отлично, а вот треугольники медленно облезали.
Соответственно просьба к владельцам, имевшим более удачный опыт окраски треугольников, отписаться в теме про технологию окраски и использованные ЛКМ.