Такая история. Сегодня ездил к дилеру на ТО (30 000 км), после ТО покатался чуть меньше часа, загорелся Check Engine. Позвонил дилеру, сказали, что такое бывает после смены фильтра (то ли масляного, то ли топливного, не помню), сказали приехать, посмотрят. Приехал, видимо считали ошибки, сказали, что в истории была ошибка "некачественно топливо" или что-то в этом роде. Не знаю, что сделали, но Check Engine гореть перестал.
Спросили, чем заправляюсь, я сказал, что в основном на башнефти 95-ым и иногда лукойлом 95-ым. Сказали что мешать бензин с разных заправок нельзя, заправляться лучше на лукойле и отправили домой.
Поездил еще меньше часа, снова загорелся Check Engine. Позвонил диллеру, спросил. Что-то объясняли из чего следовало, как я понял, что с машиной все в порядке, а Check Engine горит "просто так". Ездить сказали можно, все нормально, просто если вылезет другая ошибка, то ее я не увижу. Предложили что-то там заменить (~7 000 руб.), но сказали, что проще будет то ли перепрошить, то ли обновить прошивку (3 000 руб.).
Для меня как-то странно, что ошибка вылезла сразу после ТО. И неужели это решить можно только прошивкой за три тысячи руб.? Я вот не знаю, что делать, т.к. в авто не разбираюсь совсем (максимум там масло долить).
------------------------------
UPD (07.12.2106)
Еще раз позвонил, уточнил. В итоге вот что выходит. Проблема в кислородном датчике, либо под замену, либо решить проблему прошивкой.
------------------------------
UPD (08.12.2106)
Сегодня покатался по городу около часа, чек гореть перестал, пока ничего делать не буду, может и не загорится больше.
Спросили, чем заправляюсь, я сказал, что в основном на башнефти 95-ым и иногда лукойлом 95-ым. Сказали что мешать бензин с разных заправок нельзя, заправляться лучше на лукойле и отправили домой.
Поездил еще меньше часа, снова загорелся Check Engine. Позвонил диллеру, спросил. Что-то объясняли из чего следовало, как я понял, что с машиной все в порядке, а Check Engine горит "просто так". Ездить сказали можно, все нормально, просто если вылезет другая ошибка, то ее я не увижу. Предложили что-то там заменить (~7 000 руб.), но сказали, что проще будет то ли перепрошить, то ли обновить прошивку (3 000 руб.).
Для меня как-то странно, что ошибка вылезла сразу после ТО. И неужели это решить можно только прошивкой за три тысячи руб.? Я вот не знаю, что делать, т.к. в авто не разбираюсь совсем (максимум там масло долить).
------------------------------
UPD (07.12.2106)
Еще раз позвонил, уточнил. В итоге вот что выходит. Проблема в кислородном датчике, либо под замену, либо решить проблему прошивкой.
------------------------------
UPD (08.12.2106)
Сегодня покатался по городу около часа, чек гореть перестал, пока ничего делать не буду, может и не загорится больше.
Последнее редактирование: