Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 002
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Для начала считать номера ошибок.
Мне вот только не понятно, почему при попадании масла на датчик появляются проблемы, он же сам по себе герметичен, масло не проводящее, да и попадание воды и грязи таких проблем не вызывает...Данная проблема после замены масла встречается и на Кобальтах, тут исключительно проблема в попадании масла на вторую лямбду. Мы при обслуживании Джентры и Кобальта закрываем датчик от попадания масла на него+ к этому для страховки после обмываем всё под фильтром что бы остатки масла не попадали на лямбду. Итог не одного не довольного клиента.
Как-то вот газ, установленный сторонним сервисом и заводская гарантия - это две противоположные штуки.к газовикам или официалам, машина на гарантии
вообщем подключались компом, показали два параметра, чето там быстрая регулировка и медленное регулировка(топлива?), сказали бедная смесь на бензине, ну и на холостых один параметр стоит одно значение и не меняется, подключались к другим авто, там он менялся, похоже действительно лямбда не корректно работает..По ошибкам - похоже, наелась лямбда, езжай к газовщикам - что-то они тебе накрутили не то. А официалы тебя пошлют лесом.