• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип-тюнинг. Ощущения.

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Виталий попросил ,для опознания эбу.
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

аааа:)
 

timerhan

влившийся в движение
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
247
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

И на 215 буксует на первой? А резина какая?))
Dunlop SP SportMaxx
На гладком асфальте скрип, ну а неровном или грязном - букс, но это редко конечно, но бывает)))
 

SolidSnake

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
140
Откуда
Россия, Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Вбил параметры ПЧ и ГП КПП автомобиля. М.б. кому пригодится:

 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Из таблицы можно сделать вывод о более широком диапазоне тяги у авто с акпп.от 18.28 до 3.04
у мкпп от 16.64 до 3.4
для бездороги или буксировки прицепа акпп подходит лучше.
и на крутой подьем на (1й передаче) заедет выше.
А учитывая увеличенный(кратковременно при старте) примерно в 2 раза больший крут момент от ГТ, то авто на мкпп нервно курит в сторонке...:)

пс Солидснейк,плиз,вбей в таблицу шины 205\55\16 = интересно как измениться скорость по оборотам.

Добавлено через 12 минут
Еще интересное наблюдение =в зоне макс крут момента(ок 4000об\мин) авто на мкпп будет двигаться ок 130км\ч . а с акпп 145км\ч
а на комфортных 2500об\мин соотв 81 и 91км\ч
итог=
мкпп сливает и на асфальте и на бездороге.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

для бездороги или прицепа акпп подходит лучше.
и на крутой подьем на (1й передаче) заедет выше.
Забыл про 10% мощности, которые откушивает гидротрансформатор?


А учитывая увеличенный(кратковременн? ? при старте) примерно в 2 раза больший крут момент от ГТ, то авто на мкпп нервно курит в сторонке...
Ну конечно, нервно курит, я бы даже сказал - быстро убегает - то-то разгон до сотни на автомате на секунду дольше.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

ещё раз=при старте ГТ увеличивает момент более чем в 2 раза.При блокировке ГТ мощность не теряется.
А вот кпд у акпп меньше на 10-12% ,недаром производители радиаторы охлаждения ставят..
Разгон до сотни не показатель тк акпп перекл передачи 4раза, а мкпп только три.Сравни разгон до 110 или 120,140..
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

ещё раз=при старте ГТ увеличивает момент более чем в 2 раза.
С автоматом это неизбежно, иначе двигатель тупо не вывезет с ХХ с его пиписечным моментом на 800 об.. А на механике, если мне нужно, то при старте я сразу выхожу на обороты МАКСИМАЛЬНОГО момента двигателя, скажем, 4000, и подключаю трансмиссию сцеплением в этой точке.
Вот только на проходимость по бездорожью это влияет как раз отнюдь не положительно.

Разгон до сотни не показатель тк акпп перекл передачи 4раза, а мкпп только три.
Ну да, ну да, конечно, передачи виноваты. А не то, что до колес всё время разгона доходит на 10% меньше мощности.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх