иванко
давно здесь
- Регистрация
- 08.06.2017
- Сообщения
- 724
- Откуда
- Волгодонск
- У меня
- Равон оптимум акпп 2017
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT
Далее-что такое сталл тест знаешь? Или как трогаться на акпп приемом *две педали*?
Про проходимость-=на своем последнем внедорожнике с АКПП я ,за неск лет сорев ,(триал,трофи,спринт ,ориентирование и др)завоевал 5 медалей.Сейчас отошел от спорта и участвую только в покатушках и внедор экспедициях.Про то как акпп едет по говнам знаю ВЕЛИКОЛЕПНО:thumbs_up:Надо уметь использовать преимущества акпп.
еще раз =при блокировке ГТ мощность никуда не испаряется.
и последнее= акпп Джентры позволяет использовать её в ручном режиме.Это(вне дорог) огромный плюс.
Что неизбежно?При чем здесь пиписечный момент у 1.5? А (например)у 3.5 тоже пиписечный момент? ГТ так устроен, невзирая на момент ДВС ,увеличивать его в разы при пробуксовке.С автоматом это неизбежно, иначе двигатель тупо не вывезет с ХХ с его пиписечным моментом на 800 об.. А на механике, если мне нужно, то при старте я сразу выхожу на обороты МАКСИМАЛЬНОГО момента двигателя, скажем, 4000, и подключаю трансмиссию сцеплением в этой точке.
Вот только на проходимость по бездорожью это влияет как раз отнюдь не положительно.
Ну да, ну да, конечно, передачи виноваты. А не то, что до колес всё время разгона доходит на 10% меньше мощности.
Далее-что такое сталл тест знаешь? Или как трогаться на акпп приемом *две педали*?
Про проходимость-=на своем последнем внедорожнике с АКПП я ,за неск лет сорев ,(триал,трофи,спринт ,ориентирование и др)завоевал 5 медалей.Сейчас отошел от спорта и участвую только в покатушках и внедор экспедициях.Про то как акпп едет по говнам знаю ВЕЛИКОЛЕПНО:thumbs_up:Надо уметь использовать преимущества акпп.
еще раз =при блокировке ГТ мощность никуда не испаряется.
и последнее= акпп Джентры позволяет использовать её в ручном режиме.Это(вне дорог) огромный плюс.