Жди следующего. Это уже вторая акция для клуба в этом году (если не ошибаюсь). Тем более тебе проще, у вас в Нижнем есть представитель SVV, а мне вот с Сарова пришлось щемиться, но ни разу не пожалел.проморгал интересное предложение по поводу акции...жаль
надо полагать, что отличаются.У меня стоит последняя ПРЕДшествующая ДжМ-туловской. Насколько они различаются? Или одно и то же?
Что-то не то показывает,Не скажу как на джентре а вот на больших моторах, которые имеют датчик температуры масла, температура масла примерно равна температуре охлаждающей жидкости,ну может чуть пониже на десяток градусов.то -23 то +178
Возможно,не спорю,ну не как не 178 градусовjonni, у масла температура всегда повыше
Спасибо я в курсе.Как то раз катался с коллегой на одной машине,я смотрел своим компом двигатель,он своим коробку.У меня температура двигателя была в районе 90(термостат открывается на 87),у него масло в коробасе около 100 но не выше,причем у коробки есть теплообменник.К сожалению на той версии мотора датчик температуры масла в двс отсутствовал.Буквально в пятницу смотрел ямз536 и обратил внимание температура масла в двигателе была примерно равна температуре охлаждайке,+- пару градусов.Поддон двигателя довольно плохо охлаждается, а говоря точно - никак не охлаждается, т.к. вечно грязный и площадь обдува никакая. А если в двигателе применено масляное охлаждение поршней, то температура еще выше. На некоторых авто ставят либо теплообменники (ОЖ/масло) либо отдельный масляный радиатор.
Пока так: с утра при температуре около +10гр. после пуска обороты кратковременно подскакивают до 2200...2300, потом плавно падают до 1100 и удерживаются несколько минут, затем медленно падают до 1000 и ниже. При включении режима D на холодную обороты падают до 800. Ночных температур ниже +6гр пока не было. Подождём ещё. Тянет на непрогретом моторе всё так же зашибись.gentravod152 что там с прогревочными оборотами?