Ага, смотрю опять неосведомлённые тролли необоснованно поливают грязью уважаемого многими человека. Непорядок.
Распишу как есть с позиции юзера-водятла, ничего не понимающего в прошивках. Вот есть стоковый автомобиль и едет он (допустим) неплохо. И всё вроде бы устраивает, но в один прекрасный день тебя прокатили на таком же авто, только с чиптюнингом и ты искренне удивился, что оказывается авто может ехать ещё лучше. Например для интенсивного разгона не обязательно продавливать педаль газа на пол-хода, и с кондеем авто не тупит, и с 0 до 100 разгоняется на 1сек быстрее, и вибрации на ХХ со включенным кондеем гораздо меньше, внатяг авто едет куда охотнее и даже может разгоняться с малых оборотов, а при необходимости резко ускориться ещё острее реагирует на газ, быстрее подхватывает и начинает ускоряться, даже на автомате. И при всём при этом расход бенза ни разу не больше, а то и меньше.
Цена вопроса? 30т.р.? 20т.р.? Нет, всего 5т.р., а по акции для клуба 2,5...3т.р.! Время "доработки" максимум 20минут и полная гарантия безопасности для силовых агрегатов.
Но можно конечно и тюнинговые распредвалы поставить. И приход будет гораздо более ощутим, нежели от простого чиптюнинга. Правда это будет дороже и дольше по времени, и, хохмы ради, всё равно потребуется чиптюнинг, иначе мотор с новыми распредвалами не сможет реализовать весь свой потенциал.
Ну, а самый простой вариант: оставить авто в полном стоке и не ипать мозги своим одноклубникам.