Нет, ЕГР глушится не механически, а программно, катализатор не удаляется, просто ЭБУ не видит второго датчика кислорода.егр механически глушиться ? И каты удаляются?
Ну, кат то можно и самому выбить, было бы желание. Я вон на Труэне друга кат выбил обычным стальным прутком. Соты тонкие, керамические, не скажу что они прям совсем хрупкие, но прутком расколоть можно.А для удалением катов владельцу(видимо) придется обращаться уже в специализированную мастерскую по выпуску\глушителям...(?)
Таких случаев на Джентра-клубе зафиксировано не было. Хотя люди под 200т.км. накатывали и более, в т.ч. и с ГБО. На Кобальт-клубе так же не встречал инфы про разрушение катов. ИМХО паника не оправдана.Кат нужно удалить по одной причине-при его разрушении(а он ОБЯЗАТЕЛЬНО разрушиться) частички керамики попадают в кам сгорания(волновой характер движения выхл газов) и далее приходит кирдык ЦПГ.Мотор можно выбросить.
+на холодную будет вонять, как от карбюраторных жигулей и в гараже мотор запускать уже желания не будет. Хотя для кого то это не критично.пс Добавление мощности\крут момента идет бонусом.
Не идет.Добавление мощности\крут момента идет бонусом