Спасибо за замеры.Запись кому интересно
Да не за что, не так уж и много потратил, за то теперь я знаю сколько "мощи" в моем авто. А самое интересное это показания на "заводской" прошивке, что теперь чувствуют люди которые против прошивок и отключения ЕГР, они наверно плачут)))Спасибо за замеры.
Готов прослушать еще раз саркастические замечания от скептиков про "жопомер" и самовнушение.
Ревём в подушку и сопли на локоть наматываемА самое интересное это показания на "заводской" прошивке, что теперь чувствуют люди которые против прошивок и отключения ЕГР, они наверно плачут)))
Я бы тоже рыдал наверное, ездя на 99.9 сильном авто с моментом 127 НмРевём в подушку и сопли на локоть наматываем
В принципе это тоже, конечно, печалька, что чип-тюнингом всего лишь удалось снять с этого двигателя заводские обещанные параметры.А самое интересное это показания на "заводской" прошивке, что теперь чувствуют люди которые против прошивок и отключения ЕГР, они наверно плачут)))
Вот ей-богу пофиг, что на 6000 оборотов было не 105, а 100 л/с, а стало 108. Максималка - это такая штука, в наших условиях без автобанов ее и проверить-то раз в год удается.Я бы тоже рыдал наверное, ездя на 99.9 сильном авто с моментом 127 Нм
Так и я про "момент" имел в виду. Лошадок хватает, а вот момент был низким, но сейчас все это исправил. Вчера пару раз с букса уходил, с непривычки давил как раньше и тут слышу визг)))А вот прибавка в 20% момента от 1500 до 3000 - рабочий диапазон разгона - вот это то, что действительно придает резвости.
Не за что, да и вам это не поможет)timerhan, Спасибо, не надо.