Почти дочитал всю ветку, остались вопросы:
1) На данный момент есть 2 варианта прошивки, и оба под евро 2 с отключением егр?
2) Как влияет отключение второго кислородного датчика на работу катализатора?
3) Дилер не видит при диагностике отключенные егр и второй датчик?
Добавлено через 12 минут
Еще один момент: как все же работает "защита" в gmtools? -
1) Что происходит, если кто-то полезет в эбу, включается "ограничитель" по оборотам или нет? На форуме противоречивые данные.
2) Если я захочу залить другую прошивку (не вашу), мне нужно будет ехать к вам, и заливать для начала сток, как я понимаю? Это будет платная процедура или нет?
3) Чем отличается обычная прошивка от той, которая бывает по акциям, без защиты?