У меня прошивка от SVV самой первой версии на Gentra МКПП 2013 год 100 000 км пробег.
Тут посмотрел что показывает датчик knock retard в Торке при разных режимах и озадачился...
А показывает он, вроде, что идет коррекция УОЗ из-за детонации и ладно когда спецом, если провоцировать режим, при котором может быть детонация - это 4 передача 60 км/час и тапку в пол.
Но самое неприятное, что частые коррекции от 0.1 до 5 идут при 3000 об. на 5 передаче 100 км/час и если плавно разгоняться до 150 км/ч, может и дальше, я дальше не проверял. Т.е. в самом рабочем диапазоне для трассы. Бензин 95. Попробовал пока сменить одну заправку, на последнем бензе, вроде, как меньше в других режимах, а в трассовом тоже самое.
Либо разработчик прошивки перестарался с коррекцией УОЗ, либо состояние моего авто влияет.
Может в последней версии прошивки такого эффекта нет.
Прошу у кого есть возможность проверить показания датчика [GM[ knock retard проверить в трассовом режиме с 110 км/с до 160 км/ч как часто идет коррекция УОЗ.
Я не разбираюсь в тонкостях настройки двигателя и прошивки.
Прошу знающих людей растолковать, такое поведение нормальное или чревато быстрым износом двигателя из-за постоянной детонации в описанных условиях?
Что реально фиксирует [GM[ knock retard ?
Хочется понять, это у меня сырая первая версия прошивки от SVV или может мой автомобиль не исправен, если у других такого нет ?