• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Дюшес. Я Вам так же благодарен т. к. Вы грамотно и доходчиво мне описывали Ваши ощущения после тестов. И я смог благодаря Вам правильно представить картинку ощущений доработки.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 462
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Да как бы особо не за что. Потому что мнение менялось иногда незначительно касательно уже написанных ощущений, так что "верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе".
Кстати, сам сейчас на полном стоке. :)
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
Для автомата таки дроссель больше роялит по ощущениям. Хотя и на механике один человек говорил, что после дросселя(наверно один из первых запиленных дросселей на Джентре, когда еще прошивок не было) прошивка уже не так чувствовалась.
на 1.4 лаче тоже норм эффект был и на скорости чуствовалось, тут дроссельная заслонка немного меньше чем на крузе том же пришлось повозиться с основательной доработкой почти 3 часа потратил на дроссель!
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
Всем привет.Хочу поделиться впечатлениями после перепрошивки и доводки дросселя. Женька пробежала 2800км.Особо с ней не нянчился,ну так километров до 1000 больше 6 по тахометру не крутил.Да и она на автомате потому сама не даст перекрута. Долго курил форум, вот появились свободные денежки и я решил убедиться кто прав сторонники или противники тюнинга. Скажу сразу-доволен,не жалею,есть реальные изменения к лучшему.Живу в Самаре,но сделал в Тольятти у Вадима. Что в итоге 3х часовой работы. 1.Педаль газа стала информативнее. 2.На старте хоть и не дымят покрышки,но появилась существенная лёгкость при наборе скорости. Педаль газа потеряла задумчивость т.е. топнул и тут же получил усорение.При плавном нажатии на газ просто без задержки чуствуешь не просто вялое ускорение,а прижим к спинке.Конечно ни как от турбированного монстра,но ощутимое по сравнением со стоком. 3.Любители комфортной езды ничего не потеряют,комфорт и плавность не изменились. Т.е. педалька газа не дёргает. По расходу ничего пока не скажу потому,что по дороге домой топил ни как обычно 110-140,а пытался протестить разные режимы и комфорт и спешку.160 набирает без напруги на ровном участке.Больше 180 не пытался.Мне и 180 редко надо. Опыт вождения подсказывает,что если ходить 90-110 экономичность останется максимум как на стоке,допускаю что уменьшится. Выше120 до предела-думаю 190-200 если коробка не ограничит, всё равно больше 12-13 не будет.Это конечно же на автомате с максимально агрессивной походкой с кондёром.Автомат работает в штатном режиме.ИМХО чуть шустрее поднимает и сбрасывает передачи,не в ущерб комфорту.Ездил и на мощных и слабеньких машинах, Женьку к последним не отношу.Есть овощнее и существенно тачки.Запас в ускорении нормальные наездники приветствуют,как правило. Так вот теперь мне ускорения хватает вполне. А в спокойной езде запасик для манёвра появился.Не пробывал отдельно прошивку и дроссель,но в купе хорошо.Да забыл о звуке в салоне сказать-он стал ниже,не громче, а ниже по тональности.Как то так пока.Витале и Вадиму представителю в Тольятти респект и благодарность за их труды на благо граждан.Если средства позволяют рекомендую этот минимальный тюнинг.Графиками не интересуюсь,хотя и не осуждаю дотошных т.к. как сдесь упоминали прибор жопомер у меня мерит скорость и тягу машины, под прибором нормально.Всё же 36 лет за рулём и пощастливилось поменять за жизнь больше 20 своих и примерно 15-20 чужих машин,последние конечно интереснее тестить. Всем удачи.
Сергей привет, по поводу 6 передачи:

Перегрев акпп. Больная тема всех GM. Поможет установка доп радиатора охлаждения акпп. Других вариантов нет. (ответ Специалиста!!!)
 

Antony

влившийся в движение
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
123
Откуда
Киев
У меня
Джентра в базе
При продолжительной езде на больших скоростях акпп перегревается.
Большие скорости - это со скольки? От оборотов зависит? Или только на шестой передаче?

На вольву себе ставил радиатор и датчик температуры масла в АКПП. Нагрев коробки был космический если кикдаунить..
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Сергей привет, по поводу 6 передачи:

Перегрев акпп. Больная тема всех GM. Поможет установка доп радиатора охлаждения акпп. Других вариантов нет. (ответ Специалиста!!!)
Понял. Спасибо за информацию Вадим и Виталий.Буду решать после гарантии-это думаю не сложно. Да перегрев не случаен,я отжигал по полной.Трасса была загружена какими то кучками катающихся чайников и фур,коробка прыгала вверх низ как зайчик со сменой скорости от 60 до 180 км.час раза по 3 чуть ли ни ежеминутно в течении 40-50 минут. А на таких режимах скорости 100-180 я её грузил не по людски и в извращённой форме. В обыденности так не езжу.Да и ещё раз тебе спасибо за тюнинг.Сегодня куча дел была и покатался от души. Прочувствовал результат твоей работы и очень рад тюнингу.Машина не узнаваемая стала.Она и в овощном гарнире мне нравилась,а сейчас то,что надо. Стрелка тахометра теперь не скачет при агрессивной езде как раньше. Было придавил или топнул-пауза,затем взрыв тахометра,рычание двигателя и медленное ускорение до 3-4тыс.об.Потом поехала. Сейчас плавное или резкое нажатие и машына поехала с ощутимым ускорением,тахометр раньше после паузы прыгал на 5-6 тыс. при этом движок разрывался.Сейчас 4-5 тыс,звук глуше и ниже-мягче штоли.Ощущаешь,что не гробишь и насилуешь тачку а просто подгоняеш. По бензину не скажу пока ничего. 380 км и в баке съедено 3 четверти с небольшим по стрелке. При том что 70 км. по сраной Самаре без дорог с пробками и 310 по трассе в экстремальном движении,не думая о расходе топлива, с манёврами между ползущими левым рядом даунами, постоянном торможении и максимальном ускорении.Думаю уже не плохо для меня.В обыденном режиме без лишней спешки по городу будет не просто меньше,а существенно.Завтра бак добью.С полного без тэста покатаюсь и отпишусь. В общем я очень очень доволен.
 
Последнее редактирование:

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
ну и механика подвержена риску если на 5-ой жарить около 30 минут - коробка не выдержит, в общем то при детальном осмотре коробок f13-f18 Спец с ЛСТ дал заключение - масла 1.8л МАЛО особенно для 5-ой передачи - итог сказал около 2.5л масла в МКПП. И авео 1.2 кстати часто попадают под ремонт МКПП именно 5-ой передачи!

Добавлено через 1 минуту
Виталь привет, думаю надо радиаторы ставить на поток:thumbs_up:,т.к. АКПП стоит как 1/4 машины
 

_KD

завсегдатай
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
254
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus, АТ
Перегрев появляется только при больших скоростях? Для пробок или города (постоянное переключение передач) не критично?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 884
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
ну и механика подвержена риску если на 5-ой жарить около 30 минут - коробка не выдержит, в общем то при детальном осмотре коробок f13-f18 Спец с ЛСТ дал заключение - масла 1.8л МАЛО особенно для 5-ой передачи - итог сказал около 2.5л масла в МКПП. И авео 1.2 кстати часто попадают под ремонт МКПП именно 5-ой передачи!
Не знаю кто такой ЛСТ, но заключение ошибочное. Поскольку наша КПП D16 это копия опелевской F16 и они очень надежные. Исключение F17 на Вектре Ц, часто летит подшипник вторичного вала исключительно из-за высокого веса авто. На Кадетах, Асконах, Вектрах А такой проблемы никогда не было. Масла 1.8 л хватает за глаза, а пятая передача отлично смазывается благодаря масляным каналам и разбрызгиванию от шестерни главной передачи. Конечно можно и 3л залить, кроме увеличенного расхода топлива больше толку не будет. Касаемо Авео 1.2, там КПП вообще другая, Дэу разработки. Там есть недостаток - трудное переключением передач (как-то косячно спроектированы синхронизаторы), до дырки обсосана эта проблема на Авео клубе и самое простое решение это замена масла на Eneos Dexron III.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Да да--хорошая идея.Поняв Ваши потэнциалы Вам это удасца.Недорогой радиатор выбрать и трассовые шланги.Вот я наездник и про циркуляцию жидкости в коробке ничего не понимаю. Лишь бы цена на выходе была доступная.Сам не богат, к счастью, и сделанный Вами тюнинг считаю стоящим этих денег,но многих и это судя по форуму и это то напрягает. ИМХО кто не спокойно ездит и по трассе много- это хорошая доработка.Хотя таких не много. Ну закуп и хранение шлангов, радиаторов и монтажа тут не нужно.По мере поступления заявки на доработку за неделю либо клиент сам найдёт,либо вы за его счёт преобретёте по предоплате. Займитесь пожалуста.

Добавлено через 2 минуты
Было несколько обращений по не адекватной работе акпп в городском режиме. Меняли масло на Motul Dextron Vl, проблема уходила. АКПП работает мягче и эластичнее. Это по отзывам многочисленных владельцев.
Виталий-Это на Genre?
 

Партнеры

Верх