Всем привет.Хочу поделиться впечатлениями после перепрошивки и доводки дросселя. Женька пробежала 2800км.Особо с ней не нянчился,ну так километров до 1000 больше 6 по тахометру не крутил.Да и она на автомате потому сама не даст перекрута. Долго курил форум, вот появились свободные денежки и я решил убедиться кто прав сторонники или противники тюнинга. Скажу сразу-доволен,не жалею,есть реальные изменения к лучшему.Живу в Самаре,но сделал в Тольятти у Вадима. Что в итоге 3х часовой работы. 1.Педаль газа стала информативнее. 2.На старте хоть и не дымят покрышки,но появилась существенная лёгкость при наборе скорости. Педаль газа потеряла задумчивость т.е. топнул и тут же получил усорение.При плавном нажатии на газ просто без задержки чуствуешь не просто вялое ускорение,а прижим к спинке.Конечно ни как от турбированного монстра,но ощутимое по сравнением со стоком. 3.Любители комфортной езды ничего не потеряют,комфорт и плавность не изменились. Т.е. педалька газа не дёргает. По расходу ничего пока не скажу потому,что по дороге домой топил ни как обычно 110-140,а пытался протестить разные режимы и комфорт и спешку.160 набирает без напруги на ровном участке.Больше 180 не пытался.Мне и 180 редко надо. Опыт вождения подсказывает,что если ходить 90-110 экономичность останется максимум как на стоке,допускаю что уменьшится. Выше120 до предела-думаю 190-200 если коробка не ограничит, всё равно больше 12-13 не будет.Это конечно же на автомате с максимально агрессивной походкой с кондёром.Автомат работает в штатном режиме.ИМХО чуть шустрее поднимает и сбрасывает передачи,не в ущерб комфорту.Ездил и на мощных и слабеньких машинах, Женьку к последним не отношу.Есть овощнее и существенно тачки.Запас в ускорении нормальные наездники приветствуют,как правило. Так вот теперь мне ускорения хватает вполне. А в спокойной езде запасик для манёвра появился.Не пробывал отдельно прошивку и дроссель,но в купе хорошо.Да забыл о звуке в салоне сказать-он стал ниже,не громче, а ниже по тональности.Как то так пока.Витале и Вадиму представителю в Тольятти респект и благодарность за их труды на благо граждан.Если средства позволяют рекомендую этот минимальный тюнинг.Графиками не интересуюсь,хотя и не осуждаю дотошных т.к. как сдесь упоминали прибор жопомер у меня мерит скорость и тягу машины, под прибором нормально.Всё же 36 лет за рулём и пощастливилось поменять за жизнь больше 20 своих и примерно 15-20 чужих машин,последние конечно интереснее тестить. Всем удачи.