Вот как раз сейчас я сидел и чинил привод вентиляционной заслонки, там где передача с ручки шестерня-рейка и дальше тросик на заслонку, и думал - какой же мудель этот узел спроектировал таким ломучим? Достаточно было добавить буквально пару миллиметров мяса пластика у края рамки, по которой ездит рейка, и узел был бы вечным. И это не стоило бы реально ни копейки при производстве.что ты и Джентравод, и СВВ и др. на порядок ниже специалистов, которые работают и разрабатывают ништяки в GM
Налоги и осагу ты платишь со 107 лс, а реально имеешь меньше 100. Неужели не обидно?Во первых мне это на ...й не надо
Еще обиднее, что в полном стоке от профи GM едет на 80лс:scratch:Налоги и осагу ты платишь со 107 лс, а реально имеешь меньше 100. Неужели не обидно?
Но не на заявленные заводом лошади, а ехать можно и на одной лс, каждому своеОтлично едет!!!
Никакой страсти и спорта, машина для каждодневного пользования. Про спорт и дрифт я ничего не упоминал, что то ты путаешьНо страсть к автоспорту ты своими доработками не решишь
У меня есть решение проблемы для тебя
Кто сказал, что у меня проблемы? У меня их нет и не надо ничего выдумывать. Машина в плане двигателя доработана, на свои, теперь уже честные лошадки едет достойно. Проблема была, когда я на новой машине из салона выехал, и первое время не понимал, как на ней ездить и это после Жигулей 80лс, а тут вроде заявлено 107,4 лс . Моя бывшая Калина по динамике в тот момент показалась мне пулей.Это решит твою проблему
Вот именно работа чипа на переходных режимах и доставляет комфорт при вождении.ВОЗМОЖНО есть отличия во времени переходных режимов, ну типо тапу нажал и на прошивке она быстрее соображает что тебе нужно, но это очень субъективное ощущение