• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Что выбрать Noxudol/Mercasol или Динитрол

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 257
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
При покупке в 2013 году была обработана Динитролом у дилера, скрытые полости и днище с арками, сейчас есть поверхностная коррозия местами на днище, в основном в задней части кузова, кое где отвалился (от механических воздействий в большей части, наверное), что внутри скрытых полостей не знаю пока, но двери не гниют снизу. Края некоторых отверстий лонжеронов сзади ржавые прям.

Помогите выбрать правильный состав:
для скрытых: Noxudol 700 (730)/Mercasol 1 или Dinitrol ML ?
для днища: Noxudol 300/ Mercasol 3 ИЛИ Dinitrol PENETRANT ?
Добавлено:

И эту ржавчину лучше зачистить до металла и покрасить, а потом антикорить или зачистить и проантикорить без покраски?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 439
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
для скрытых: Noxudol 700 (730)/Mercasol 1 или Dinitrol ML ?
они по характеристикам разные
динитрол мл содержит до 3% сульфаната кальция, основного антикоррозионного компонента
а ноксудол 700 - 10-15%
но динитрол жидкий как вода и очень лихо проникает в швы и пропитывает ржу. однако при этом у него стойкость к солевому туману всего 96 часов, это примерно год интенсивной эксплуатации авто. толщина сухой пленки 10 микрон, сырой 30 микрон
по уму и рекомендациям самого производителя динитрол мл нужно через некоторое время перекрывать динитролом пенетрант лт, у него стойкость к солевому туману 1000 ч и пленка 60-150 микрон

у ноксудола 100-350 микрон. но он более густой. сложнее распыляется, но долго растекается
не нашел в тдс стойкость к солевому туману, где-то в каком то буржуйском ролике озвучили цифру в 2500 часов. короче типа обработал и забыл.
Добавлено:

для днища: Noxudol 300/ Mercasol 3 ИЛИ Dinitrol PENETRANT ?
для днища динтрол пенетрант вообще не подходит, он для скрытых
Добавлено:

При покупке в 2013 году была обработана Динитролом у дилера, скрытые полости и днище с арками, сейчас есть поверхностная коррозия местами на днище, в основном в задней части кузова, кое где отвалился (от механических воздействий в большей части, наверное),
что-то не вижу обработки на задних лонжеронах
ЗЫ мне дилер днище обрабатывал битумным Вюртом, он вообще много лет был мягкий. я его только в прошлом году обновил. там же вюртом.
Добавлено:

для днища: Noxudol 300/ Mercasol 3 ИЛИ Dinitrol PENETRANT ?
из динитролов для днища
Добавлено:

тут надо выбирать между
DINITROL 482 Universal UBS (наносится ручным или автоматическим оборудованием воздушного распыления)
DINITROL BASIC UNDERBODY (можно наносить ручным или автоматическим оборудованием, методом безвоздушного или воздушного распыления)
DINITROL 478/ CAR (4941/CAR) (наносится ручным или автоматическим оборудованием безвоздушного распыления.)

короче читайте тдс к материалам и выбирайте
 
Последнее редактирование:

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 257
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
что-то не вижу обработки на задних лонжеронах
Так в этих местах всё наверное поотлетало за 11 лет
Добавлено:

И эту ржавчину лучше зачистить до металла и покрасить, а потом антикорить или зачистить и проантикорить без покраски?
или сверху щеткой почистить и антикорить
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 439
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Так в этих местах всё наверное поотлетало за 11 лет
у меня ничего не поотлетало
Добавлено:

И эту ржавчину лучше зачистить до металла и покрасить, а потом антикорить или зачистить и проантикорить без покраски?
зачистить обязательно, например коралловым кругом на дрель или болгарку, или синтетической щеткой на болгарку.
на край железной щеткой на дрель. но железные щетки имеют нехорошее свойство "зализывать" металл, т.е. накрывать слоем металла ржавчину в порах.
но все равно лучше зачистить
но если там была битумная мастика - место покраски надо отмыть уайт-спиритом, сольвентом, бензином. только потом красить.
вполне достаточно эпоксидным грунтом из баллона или кистью, потом обработка уже мастикой
покрасить конечно очень желательно.
если есть возможность - перед покрасом после очистки типа цинкаря пройтись, потом обязательно смыть его водой
Добавлено:

если дрелью/болгаркой не подлезть - то хотя бы ручной металлической щеткой содрать ржавчину
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 645
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
По хорошему, антикор нужно повторять каждые 3-4 года, а лучше раз2-3 года.
Себе на днище покрывал Динитролом 4942
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 238
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Партнеры

Верх