• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Chevrolet Lacetti

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Плюсы Джентры перед Лаччети
- Зеркала подогреваются и складываются в базе
- двигатель эталон надежности заипешься ломать (доказан кобальтом в авторевю)
- руль двигается во всех направлениях, но уже в максималках
- адекватная цена все таки от узбеков
- ПТФ и ДХО в новом бампере, ай как хорошо
1. Да плюс, правда с небольшой болячкой сборки - разбалтываются крепления.
2. Надежность проверяется годами эксплуатации в разных "руках", при разных ГСМ, и в разных климатических условиях, а не так "покатались недельку газ в пол". Сколько Лачиков бегало и бегает с 1,8л есть болячки но движок нормальный, я бы не отказался взять Джентру с таким...
3, 4 плюсы
5. Плюс, только лучше его не коцать в копеечку вылезет.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Я писал про плюсы минусы именно там, так как здесь, во времена выпуска и активной эксплуатации в России меня здесь не было.
По второму пункту категорически не согласен. Знакомые мои задрались с ремнем ГРМ- там нет нормальных деталей, ремни рвуться - водители плачут от капиталки. Движок кобальтовский был проверен мной (30 000 пробега), и знакомыми таксистами. Те без устали уже к ста тысяча пробегали на тот момент. Учитывая говенный бензин там и масла, думаю уже показатель. До сих пор я что то здесь не слышал про глюки столь очевидные как у других народных марок:
- у полуседана тарахтят поршня в нижних точках (я-я дастиш фантастиш немеш практиш, не гуд только)
- у лачиков старых клапана любят гореть
- у рено фирменный закидон масла в ресивер
- у нексий как и лачиков с клапанами да потеть любит клапанная крышка
- про тазы молчу
При этом массовых и повальных глюков у нашего движка нету. Только шить надо под ЕВРО-2, и при жоре бензина обратить внимания на датчик температуры.... и все...
По пятому пункту сказать нечего - волков бояться- в лес не ходить, конечно красиво, ясень пень что коцать нельзя. Тогда берем страшный и практичный УАЗ Хантер и айда пофиг по бордюрам.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
т.к. есть такая вещь как гарантия, если долбанет, то стоимость ремонта будет космической.
Просто двигатель заменить на двухлитровый дизель и обрести счастье ;) Вроде бы сейчас гаеры не смотрят на серийный номер двигателя при процедурах с автомобилем, только ВИН.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 445
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
если долбанет, то стоимость ремонта будет космической.
и как часто долбает? :D
что то ни разу на форуме не читал про это, да и в жизни не слышал , что наши двиги "кончаются"
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Не знаю и знать не хочу
Это про тебя. Ссылки шлешь, даже прочитать не удосужившись.
Без масла совсем ни один двигатель долго не протянет, даже супер-пупер хваленый дас ис фантастиш поло седан. :) Впрочем можешь сам попробовать. :spiteful:
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Разуй глаза, там два случая.
Случай второй: " Сальник коленвала выдовило. (с)" дата сообщения 13.02.2014. Вывод: залито масло не подходящее по вязкости и в мороз выдавило сальник. Решение: нехер лить в машину то, что в неё залито быть не должно.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
1. "исправлено" здесь ключевой момент. Но ведь было же? Так! У кого тарахтит наш двигло массово???? Правильно! Не у кого! Плюс ездил на тест драйве, все таки полуседан B класс, теснее сзади, везде дешевая пластмасса. Ценовая политика опять высокая за эту машину.
2. Насчет тазов. В Узе на первой ступени по многочисленности понятно какие машины - везде Дэу, Деу до конца горизонта... еще белые все)). Так вот! А вторые? Понятно кто! Тазы! И как вы думаете кто в сервисах торчит постоянно? Тазы? А почему? Все знают - тупое качество деталей имеем =
- тупические помпы - машина там эти кипят
- тупически малые радиаторы для своего объема двигателя = машины там эти кипят (на досуге посмотри на радиатор очередной Приоры или Калины и сравни с Лаччети и Нексией)
- тарахтят движки, тем более шумка заводская и так слабое место
- ааа! про ремень генератора, особенно на гранте не писал только ленивый, потомучто зае..л он многих!
- и прочие конструктивные особенности с лозунгом из советского мультика "и так сойдет!" Капиталка тоже там имеет место быть пораньше. Про вой коробки тоже молчу.Я вообще не понимаю, как после всех этих вещей говорить, что силовая установка там неплохая. Насчет того что Вазы валят - смотря кто за рулем. Соглашусь что пободрее движки, но не более.
3. Да, он расходный материал. Так же как многие детали в движке- поршня, кольца... Сам можешь поставить его в гараже? Наверное это требует определенных навыков все таки? А вот другие расходники легко самому - лампочки, фильтра, масла и проч. Это расходник, но мозгонутый. Многие производители уходят в сторону цепных движков со стаканчиками.
4. По поводу двигателя к массе. Согласен, может нужно поставить объем 1,6. 1,8 тоже можно конечно, как в бразильском кобальте. Но в среднем по рынку нормально. При таком объеме двигла, мощность хорошая. В нужных местах передачу по ниже, обороты побольше. 16 клапаники - они такие.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Насчет тазов. В Узе на первой ступени по многочисленности понятно какие машины - везде Дэу, Деу до конца горизонта... еще белые все)). Так вот! А вторые? Понятно кто! Тазы! И как вы думаете кто в сервисах торчит постоянно? Тазы? А почему? Все знают - тупое качество деталей имеем =
- тупические помпы - машина там эти кипят
- тупически малые радиаторы для своего объема двигателя = машины там эти кипят (на досуге посмотри на радиатор очередной Приоры или Калины и сравни с Лаччети и Нексией)
- тарахтят движки, тем более шумка заводская и так слабое место
- ааа! про ремень генератора, особенно на гранте не писал только ленивый, потомучто зае..л он многих!
- и прочие конструктивные особенности с лозунгом из советского мультика "и так сойдет!" Капиталка тоже там имеет место быть пораньше. Про вой коробки тоже молчу.Я вообще не понимаю, как после всех этих вещей говорить, что силовая установка там неплохая. Насчет того что Вазы валят - смотря кто за рулем. Соглашусь что пободрее движки, но не более.
Вы все очень сильно приувеличиваете. Заедьте, например в AC|DC или "Кардоктор", там все на ремонте будут Дэу, да Шевроле и ни одного ВАЗа. Это будет говорить об отличном качестве Лады и плохом GM?
Я уже писал про поезках на Юг на Гранте. Даже в жару при 45+С не было даже намека на кипение. Что касается ремня генератора, то я его заменил на ТО 30000, как предписано, но с виду ремень был абсолютно как новый. Про тарахтение неправда. На Джентре они тарахтят не менее громко, если что. Что касается капиталки, то есть много примеров, когда вазовский двигатель проезжал 400 тысяч без капиталки. Единственное с чем я с вами соглашусь, так это вой коробки на второй передаче, особенно под сброс газа. А так неплохие машины за свои деньги.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Идеальных автомобилей не бывает.

"Но главный и критический недостаток Джентры - применение джиэмовской коробки Hydramatic 6T30 вместо качественного японского Aisin'а. И просто поражает ангажированность или безграмотность тех, кто безапелляционно заявляет нечто вроде: "Хорошо, что древнюю 4-ступку поменяли на современный 6-ступенчатый автомат". Ведь даже ничего не смысля в технике, можно хотя бы ознакомиться с душераздирающим опытом эксплуатации этих коробок на других моделях GM. Наверное, стоит отдельно поговорить о самых плохих гидромеханических автоматах современности, появление которых заставляет как класс исключать из рассмотрения автомобили джиэмовских брендов."

Инфа отсюда – http://toyota-club.net/files/faq/lacetti.htm

К примеру на калине ставят Jatco, на Polo Sedan Aisin. И с ними нет проблем.

Именно такой же автомат ставят на круз – "Вот и у меня умерла акпп на 1.6. Примерно 2 недели назад коробка перестала переключать скорости если обороты выше 3500, а задняя скорость буксовала то есть на бордюр заехать не мог (только с разгона). Мне пора было ТО 2 делать, думаю совмещу. И так 8.12.2010 приехал в «Автоцентр сити» на 1905г. Там и покупал машину. ТО сделали а с коробкой как обычно техподержка с G.M. и т.д и т.п. Сегодня 14.12.2010 подтвердили замену акпп ждать от 14 дней. На завтра 15.12.2010 дают подменный авео (не без скандала конечно)). Чет пипец с коробками какойто."

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=532



Крутящий момент 141 Нм (при 3800), у 8 клапанной гранты (калины) 140 Нм (при при 3800), у Polo Sedan 153 Нм (при 3800), и Джентра тяжелее. Поэтому я бы лучше следил за ремнем на 1.8, он для джентры был бы в самый раз. Но ставить такой двигатель на дэу не одобрит GM, т.к. будет конкурентом Авео, Крузу, мне так кажется.



Именно расходник, так же как колодки, фильтра, масло, ремень навесного, генератора. По идее этим должны заниматься на очередном ТО, а если самому, да в гараже, то точно лучше калины или гранты с 183 движком ничего не найти.
На крузах эти коробки мозги крутили, сейчас на кобальтах и джентрах что то не слышно на форумах что коробки крутят мозги. И парить мне мозги не надо, что мол добрая часть не умеет пользоваться интернетом, мол, поэтому не пишут как все у них плохо. Сам почему то на ресурсы интернета только опираешься, возводя в это в ранг как абсолютную правду. Я же, больше опираюсь на опыт знакомых, которые здесь вообще не сидят, не имеют возможности старые мои друзья то. Хватит восхвалять здесь тазы! Все знают, они свою репутацию заслужили не зря, и не надо здесь ляля, мол движок не тарахтит, да тарахтит мля! Это и малаю99 и хераклу. Один ездит на полуседане, другой ездил на гранте, прям в любви признается на форуме гранты там. Что ж продал то?
Я опять же сравниваю старую лаччети и новую джентру и все плюсы минусы расписал в условиях дикой эксплуатации Уза, где как не странно деталей фиг сыщешь, и бенз моча ослинная 80 АИ. Иди, расскажи узбеку, какой хороший поло, он на тебя как на дурака посмотрит, и пойдет возьмет на эти деньги две Ксюхи, себе и сыну.
Хватит уже признаваться Лосю 1,8 в любви и к тазам и полуседанам. Дорога на соответствующие форумы.
 
Верх