При чем тут Джентра? Речь шла о неубиваемой Нексии...Уже обсуждали, что все эти тесты показывают только определенные условия и рассчитаны под них, а в реале чуть удар пошел не под тем углом и вся эта безопасность не стоит и ломаного гроша . Металл у всех теперь примерно одинаковый -фальга, бампера и прочее пластик разлетающиеся в хлам , итд с чего им быть безопасными? Любая бюджетная пузотерка одна фигня в этом плане , о какой то повешенной безопасности можно наверно говорить у тяжёлых машин (крузаков) от тонн двух. Кстати несколько раз приводили на этом форуме фото реальных аварий с Джентрой , в принципе никакого особого криминала там насколько помню не было .
Не-не-не...Антоний, ну купите Крету... Посмотрю, как вас стошнит от него через месяц)
Я тут не буду писать что я творил на Нексии и в Нексии... Учитывая что она у меня была во время учёбы в институте... Ну ты понял...Rezkiy, в позапрошлом году я на Нексии н150 неаккуратно протаранил на дороге рабочие леса зимой, просто ехал и врезался, как камикадзе. Да, немного капот спереди повредил, бампер, фару, ну авария есть авария. Я даже испугаться не успел. Причем проехал прилично и снёс много ограждений железных. И скажу, что с бампером и передом у Нексии на скорости 60кмч все не так страшно! А вот то,что вчера увидел у Рио ну это пиздец, по другому не назову. Сдавал жопой ночью на Нексии и прям в столб такой тонкий, опять же даже вмятины не было на бампере. А все потому,что у Нексии,джентры до сих пор вроде есть после накладки абсорбер плотный, а у современных авто идёт накладка и сразу железный усилитель,никакого абсорбера! Это просто пиздец как смешно, а по факту очень нужная штука!
Пс если бы подарили Крету или соларис,то я высказал бы все,что думаю о человеке и сразу бы выставил на продажу. Уж лучше потом купил бы китайца, чем китайскую реплику для нашего и СНГ рынка!
Про ценнег не забудь, агаRezkiy, я не хочу, чтобы незнакомый человек меня потом грязью поливал) а по факту у Хендэ и Киа только 2-3 модели норм, это соната, Оптима, дженесис, экуус, кворис.