Понятно, что брать Джентру за такие безумные деньги 736000 р ни кто не будет, а вот Кобальт или Нексию 3 возможно за 500000 р желающие покупатели найдутся.Был вчера в Автогермесе, посидел в новой Гранте лифтбек в комплектации люкс. Впечатления двоякие. Кресла явно стоят другие, чем было в моем люксе. Появился поясничный подпор, боковая поддержка и сама подушка стала длиннее, да и сам материал сидения стал лучше. Однако по сравнению с Джентрой в машине тесновато в зимней одежде и материалы дверных карт, торпедо и органов управления смотрятся более бюджетно. Сзади места для двоих нормально. Я сел сам за собой, ногами в спинку не упираюсь, более того от коленей до спинки ладонь проходит, но сидеть неудобно. Спинка слишком вертикальная, а подушка имеет слишком большой наклон. Впрочем это было и на моей Гранте. В соседнем зале стояла Равон Джентра на механике ценой 736 тысяч рублей и я подумал, что скорее взял бы Гранту лифтбек в максималке на АМТ за 571, чем ее.
Видать нашли, на чем ещё скроить можно.обещают рестайлинг
Где то читал шо гранату малину сольют в 1 авто шоб не плодить внутреннюю конкуренцию и снизить издержкиВидать нашли, на чем ещё скроить можно.
А вот не надо завидовать©За то uz daewoo никакие отзывные не делает ! Купили мучайтесь сами как хотите с косяками!
например?мучайтесь сами как хотите с косяками!
Кондиционер, подшипники,пороги без антигравия, блок подушек безопасности,облезшие бампера,штатная магнитола накрывается,люфт боковых зеркал глюки,иммобилайзера! Вот то с чем сталкиваются джентроводы! А заводу по фиг и. АК сойдетнапример?
У тебя другие авто были?Вот то с чем сталкиваются